Легенды о Происходении человека - Форум
Приветствую Вас Гость
Понедельник
05.12.2016
17:30

Сонное Царство

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий раздел » Наследие предков » Легенды о Происходении человека (Происходение человека)
Легенды о Происходении человека
ШаманычДата: Пятница, 07.01.2011, 13:18 | Сообщение # 1
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Переношу сюда не доделанную тему из своего дневника , просто одному явно с ней не справиться )) если кому интересно присоединяйтесь ) В дневнике она назваеться на немецкий манер )) Аненербе , но дабы не приставали здесь назвал тему в русской традиции))).

Создание мира Ацтеки Дневник

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:28 (ссылка)редактировать +в цитатник +поставить ссылку понравилось!

Отрывок из "Истории мексиканцев по их рисункам" в переводе Леон-Портилья.

- Более шестисот лет спустя после рождения четырёх богов-братьев, сыновей Тонакатекутли, собрались все четверо и сказали, что хорошо было бы решить, что надлежит им сделать и какой закон должны они иметь.

- И все поручили Кетцалькоатлю и Уитцилопочтли, чтобы это решили они,

- И оба они по поручению и решению двух остальных создали затем огонь, после чего сделали половину Солнца, которое, будучи не целым, светило не много, а мало.

- Затем сделали мужчину и женщину: мужчину назвали Ухумуко (Охомоко), а женщину - Сипастонал (Сипактонал) и приказали ему пахать землю, а ей прясть и ткать, и чтобы от них рождались масегуалы, и не ленились они и всегда работали.

- А ей боги дали несколько зёрен маиса, чтобы с помощью их она лечила, а также использовала их для гадания и колдовства, и так делают женщины сегодня.

- Затем сделали дни и разделили их на месяцы, дав каждому месяцу 20 дней, и таким образом имели 18 месяцев и триста шестьдесят дней в году, как будет сказано далее.

- Потом сделали Миктлантекутли и Миктлансиуатль - мужа и жену, - которые были богами ада, и там их поместили.

- Потом создали небеса, вплоть до тринадцатого, и сделали воду.

- А в ней вырастили большую рыбу, называющуюся Сипактли, которая была такой же, как кайман, и из этой рыбы сделали землю, как будет сказано…

- Гибель первого мира - после того, как Тецкатлипока стал Солнцем и подчинил своей власти мир и его первых жителей, Кетцалькоатль впервые выступил против него, …потому, что тот ударил его большой дубиной и свалил в воду, там Кетцалькоатль превратился в ягуара и, выйдя из неё, начал убивать гигантов…

- Гибель второго мира - Кетцалькоатль оставался Солнцем ещё тринадцать раз по пятьдесят два года, что составляет 676 лет; после их окончания Тецкатлипока, будучи богом, превратился в ягуара, как пожелали другие братья, он и ходил в образе ягуара и так ударил лапой Кетцалькоатля, что тот свалился и перестал быть богом; поднялся такой сильный ветер, что унёс всех масегуалов (людей), и они превратились в обезьян, а Солнцем стал Тлалок

- Гибель третьего мира - по прошествии этих лет Кетцалькоатль вызвал огненный дождь с небес и устранил Тлалока и сделал Солнцем свою жену Чальчиутликуэ, которая была Солнцем шесть раз по пятьдесят два года, что составляет триста двенадцать лет…

- Гибель четвёртого мира - в последний год, когда Солнцем была Чальчиутликуэ, как уже было сказано, упало так много воды, что низверглись небеса и воды унесли всех масегуалов, и из них образовались все существующие виды рыб, так что не стало больше масегуалов и небо исчезло, потому что оно обрушилось на землю…

Создание мира.

- Вот устный рассказ о том, что известно, каким образом ещё очень давно была основана земля.

- Вот один за другим различные этапы её основания (эпохи).

- Как это началось, как было положено начало Солнц 2513 лет назад, так же известно, как и то, что сегодня 22 мая 1558 года.

- Это Солнце, 4 ягуар, длилось 676 лет.

- Те, кто жил при этом Солнце, были съедены оцелотами (ягуарами) одновременно с Солнцем 4 ягуар.

- То, что они ели, была наша пища - 7 трава - и жили они 676 лет.

- Время, когда они были съедены, было 13 годом.

- Так они погибли и (всё) кончилось, и тогда разрушилось Солнце.

- Его год был 1 тростник; их начали пожирать в один день - 4 ягуар - и этим всё кончилось, и все погибли.

- Это Солнце называлось 4 ветер.

- Те, которые вторыми жили в это второе (Солнце), были унесены (ветром) вместе с Солнцем 4 ветер и погибли.

- Они были унесены (ветром) и превратились в обезьян.

- Их дома, деревья - всё было унесено ветром.

- И это Солнце также было унесено ветром.

- А то, что они ели, была наша пища.

- 12 змея; время, которое они жили, было 364 года.

- Так погибли они в один день, унесённые ветром (время гибели обозначено 4 ветер).

- Его год был 1 кремень.

- Это Солнце, 4 дождь, было третьим.

- Те, кто жили в третью (эпоху) вместе с Солнцем 4 дождь, также погибли, на них упал огненный дождь, и они превратились в гуахолотов (индюков).

- Солнце тоже сгорело, и все их дома сгорели.

- Они жили 312 лет.

- Так они погибли, целый день шёл огненный дождь.

- А то, что они ели, была наша пища.

- 7 кремень; их год был 1 кремень, их день 4 дождь.

- Погибшие были те (кто превратился в) гуахолотов (пипилтин).

- И поэтому теперь птенцы гуахолотов называются пипил-пипил.

- Это Солнце называется 4 вода; время, в течение которого сохранялась вода, было 52 года.

- И те, кто жил в четвёртую эпоху, жили во время Солнца 4 вода.

- Время, которое оно длилось, было 676 лет.

- А как они погибли: они были задавлены водой и превратились в рыб.

- В один день небо провалилось, и они погибли.

- И то, что они ели, была наша пища.

- 4 цветок; его год был 1 дом и его знак 4 вода.

- Они погибли, все горы погибли.

- И вода лежала 52 года, и этим закончилось его время.

- Это Солнце, его имя 4 движение, это наше Солнце, в котором теперь мы живём.

- И здесь (находится) его знак о том, как Солнце упало в огонь божественного очага, там, в Теотиуакане.

- В Туле это было также Солнце нашего господина, то есть Кетцалькоатля.

- Пятое Солнце, его знак 4 движение.

- Называется Солнце движения потому, что двигается, следует своим путём.

- И, как говорят старцы, при нём будут землетрясения, будет голод, и в результате этого мы погибнем.

Путешествие Кетцалькоатля в царство мёртвых - Миктлан и сотворение (восстановление) им человека.

- После того как Кетцалькоатль пришёл в Миктлан, он подошёл к Миктлантекутли и к Миктлансиуатль и тут же сказал им:

- "Я пришёл искать ценные кости, которые ты хранишь, я пришёл за ними".

- Тогда Миктлантекутли спросил: "Что ты сделаешь с ними, Кетцалькоатль?"

- И ещё раз сказал (Кетцалькоатль): "Боги озабочены тем, чтобы кто-нибудь жил на Земле".

- Тогда Миктлантекутли ответил: "Хорошо, играй на моей раковине и обойди четыре раза вокруг моих владений".

- Но его раковина не имела дырок; тогда (Кетцалькоатль) позвал червей, они сделали дырки, в которые затем вошли пчёлы и шершни, и она зазвучала.

- Когда Миктлантекутли услышал это, он сказал: "Хорошо, бери их".

- Однако Миктлантекутли сказал своим слугам: "Люди Миктлана! Боги, скажите Кетцалькоатлю, что он должен их оставить".

- Кетцалькоатль ответил: "Нет, я сразу овладею ими".

- Он сказал своему нагуаль: "Иди, скажи, что я их оставлю".

- И он громогласно сказал: "Приду и оставлю их".

- Но затем он поднялся и взял ценные кости: на одной стороне лежали вместе кости мужчины, на другой- кости женщины. Кетцалькоатль взял их и сделал из них связку.

- Тогда Миктлантекутли ещё раз сказал своим слугам: "Боги, неужели Кетцалькоатль действительно уносит ценные кости? Боги, идите и сделайте яму".

- Затем они сделали это, и Кетцалькоатль упал в яму. Он споткнулся, его испугали перепёлки. Он упал замертво, и драгоценные кости рассыпались, и их обклевали перепёлки.

- Когда Кетцалькоатль воскрес, он огорчился и спросил у своего нагуаль: "Что мне делать, нагуаль мой?".

- Тот ответил: "Раз ничего не получилось, будь что будет".

- Он собрал их, сделал из них свёрток и отнёс в Тамоанчан.

- И как только пришла та, которая зовётся Килацтли, она же Сигуакоатл (Сиуакоатль- "Женщина- змея" - отсюда этот титул второго человека и верховного жреца в ацтекском государстве в XV веке начиная с Тлакаэлеля), смолола их и положила в ценный таз.

- Над ним Кетцалькоатль выпустил кровь своего члена. И тут же стали совершать обряд покаяния те боги, которые упоминались, - Апантекутли, Гуиктлолинки, Тепанкицки, Тлайяманак, Тцонтемок и шестой из них Кетцалькоатль.

- Они сказали: "О боги, родились масегуалы (заслуженные покаянием)".

- Потому что ради нас боги совершили покаяни


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Пятница, 07.01.2011, 13:19 | Сообщение # 2
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Эпос Майя-Киче "Пополь-Вух", Часть III

Здесь вот начало (рассказа о том), как было решено создать человека и как искали то, что должно было войти в плоть человека.
И Великая мать и Великий отец, Создательница и Творец, Тепеу и Кукумац, как гласят их имена, говорили: "Приближается время зари; так пусть наша работа будет закончена и пусть появятся те, кто должен нас питать и поддерживать, порождения света, сыновья света; пусть появится человек, человечество на лице земли!" - Так говорили они.
Они собрались, сошлись вместе и совещались в темноте и в ночи, и вот они искали и обсуждали, и здесь они размышляли и думали. Таким образом их намерения убедительно подошли к ясному решению; и они искали и открыли, что должно войти в плоть человека.
Это было еще перед тем, как солнце, луна и звезды появились над головами Создательницы и Творца.
Из Пашиля, из Кайала, как именовались (эти страны), появились желтые початки кукурузы и белые початки кукурузы.
Вот имена животных, доставивших эту пищу: лисица, койот, попугай и ворона. Эти четыре животных принесли известия о желтых початках кукурузы и о белых початках кукурузы. Они сказали (Создательнице и Творцу), что они должны идти в Пашиль, и они показали им дорогу в Пашиль.
И так они нашли пищу, и это было то, что вошло в плоть сотворенного человека, созданного человека, это была его кровь, из этого была создана кровь человека. Так вошла кукуруза в (сотворение человека), по желанию Великой Матери и Великого отца.
И вот тогда они были исполнены радости, потому что они нашли такую прекрасную страну, полную удовольствий, изобилующую вкусными початками желтой кукурузы и вкусными початками белой кукурузы; изобилующую также прекрасным паташте и семенами какао. Нельзя и перечислить, сколько там было деревьев сапоте, кавуэш, хокоте, тапаль, матасано, какое множество меда. Там было изобилие восхитительной пищи, в этих селениях, именовавшихся Пашиль и Кайала. Там была пища всякого рода, малая пытка и большая пища, малые растения и большие растения. И дорога к ним была показана животными.
И тогда, размолов початки желтой кукурузы и початки белой кукурузы, Шмукане изготовила девять напитков, и из этой пищи пришла сила и плоть, и из кукурузы были созданы мускулы и сила человека. Вот что сделали Великая мать и Великий отец, Тепеу и Кукумац, как именовались они.
После этого они начали беседовать о сотворении и создании нашей первой матери и отца; только из желтой кукурузы и из белой кукурузы они создали их плоть; из кукурузного теста они создали руки и ноги человека. Только тесто из кукурузной муки пошло на плоть наших первых отцов, четырех людей, которые были созданы.

Глава 2

Вот имена первых людей, которые были сотворены и созданы: первый человек был Балам-Кице, второй - Балам-Акаб, третий - Махукутах, а четвертый был Ики-Балам.
Таковы имена наших первых матерей, и отцов.
Было (уже) сказано, что только лишь они были созданы и сотворены, не имели они матери, не имели они отца. Только лишь они одни могли исключительно называться людьми. Они не были рождены женщиной и не были зачаты, как сыновья, Создательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом. Только чудом, только средствами заклинаний они были сотворены и созданы Создательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом, Тепеу и Кукумацем.
И так как они имели внешность людей, (то) они были люди; они говорили и вели беседы, они хорошо видели и слышали, они ходили, брали вещи руками; они были хорошими и красивыми людьми, и их фигура была человеческой фигурой.
Они были наделены проницательностью; они видели, и их взгляд тотчас же достигал своей цели. Они преуспевали в видении, они преуспевали в знании всего, что имеется на свете. Когда они смотр. ели вокруг, они сразу же видели и созерцали от верха до низа свод небес и внутренность земли.
Они видели даже вещи, скрытые в глубокой темноте; они сразу видели весь мир, не делая (даже) попытки двигаться; и они видели его с того места, где они находились.
Велика была мудрость их, их зрение достигало лесов, скал, озер, морей, гор и долин. Поистине они были изумительными людьми, Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам!
Тогда Создательница и Творец спросили их: "Что вы думаете о вашем состоянии? Не видите ли вы? Не слышите ли вы? Не хороша ли ваша речь, так же как (ваша) походка? Смотрите тогда! Созерцайте все, что находится под небом, посмотрите, как появляются горы и долины! Попытайтесь же это увидеть!" - сказали они (первым людям).
И немедленно они увидели полностью все, что существовало в этом мире. Тогда они воздали благодарность Создательнице и Творцу: "Поистине воздаем мы вам благодарность тысячу раз. Мы стали людьми, нам даны рот и лицо, мы говорим, мы слышим, мы думаем и ходим, мы совершенно чувствуем, и мы знаем, что находится далеко и что находится близко. Мы видим также большое и малое в небе и на земле. Мы воздаем вам благодарность поэтому за то, что вы сотворили и создали нас, о Создательница и Творец, за то, что вы дали нам существование, о наша Праматерь, о наш Праотец!" - говорили они, воздавая благодарность за сотворение и создание их.
Они были способны познать все, и они исследовали четыре угла неба, четыре точки неба, свод небес и внутренность земли.
Но Создательница и Творец услышали эту (благодарность) с неудовольствием. "Это нехорошо, что говорят наши создания, наши творения; они знают все: большое и малое!" - сказали они.
И поэтому Великая мать и Великий отец устроили совет снова: "Что же мы будем делать с ними теперь? Пусть их зрение достигает только того, что близко; пусть они видят лишь немногое на лице земли! Это нехорошо, то, что они говорят. Разве они по своей природе не простые создания нашего творения? Разве они тоже должны стать божествами? А что если они не будут рождать и умножаться, когда наступит заря, когда поднимется солнце? И что (будет), если они не умножатся? - так говорили они. - Давайте немного сдержим их желания, потому что нехорошо это, что мы видим. Разве они должны быть равными нам, своим творцам, кто может видеть далеко, кто знает все и видит все?".
Так говорили друг другу Сердце небес, Хуракан, Чипи-Какулха, Раша-Какулха, Тепеу, Кукумац, Великая мать и Великий отец, Шпийакок, Шмукане, Создательница и Творец. Так они говорили, и немедленно они изменили природу своих созданий, своих творений.
Тогда Сердце небес навеял туман на их глаза, который покрыл облаком их зрение, как на зеркале, покрытом дыханием. Глаза их были покрыты, и они могли видеть только то, что находилось близко, только это было ясно видимо для них.
Таким образом была потеряна их мудрость, и все знание четырех людей, происхождение и начало (народа киче) было разрушено.
Таким образом были сотворены и созданы наши праотцы, наши отцы Сердцем небес, Сердцем земли.

Глава 3

Тогда получили существование их жены, и были созданы для них женщины. Еще раз божество осуществило свое намерение. И они появились во время (их) сна. Поистине прекрасными были женщины, находившиеся рядом с Баламом-Кице, Баламом-Акабом, Махукутахом и Ики-Баламом.
Их женщины находились там, когда они пробудились, и сердца их мгновенно были наполнены радостью при виде их жен.
Вот имена их жен: Каха-Палуна именовалась жена Балама-Кице, Чомиха была женою Балама-Акаба, Цунуниха именовалась жена Махукутаха, и Какишаха было именем жены Ики-Балама. Таковы были имена их жен, и они были владычицами.
Они зачали людей, (людей) малых племен и больших племен, и они были началом нас самих, нас - народа киче.
Много было владык страха перед богом и устроителей жертвоприношений, их было не только четыре; но эти четыре были нашими праматерями, (праматерями) народа киче.
Различны были имена каждого (народа), когда они умножились там, на востоке, и имелось много названий народов: тепеу-оломан, кохах, кенеч, ахау, как именовались эти люди там, на востоке, где они умножились.
Известно также начало людей тама и людей илока, которые пришли вместе оттуда, с востока.
Балам-Кице был праотцом и отцом девяти великих домов Кавычка; Балам-Акаб был праотцем и отцом девяти великих домов Нимхаиба; Махукутах - праотец и отец четырех великих домов Ахау-Киче.
Существовало три объединения родов, и они никогда не забывали имя своего праотца и отца, тех, кто распространялся и умножался там, на востоке.
Таким же образом пришли и люди тама и илока. С тринадцатью ветвями народов, тринадцатью из Текпана, (пришли они), а также люди Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха, а также закаха и гамак, кумац, тухальха, учабаха, люди из Чумилаха, люди из Кибаха, из Батенаба, люди акуль, баламиха, канчахель и балам-коль.
Это только лишь главные племена, ветви народов, которые мы упоминаем; мы будем говорить только об этих главных. Многие другие еще пришли из каждой части главного населения, но мы не будем писать их имена. Они также умножались там, на востоке.
Возникло великое число людей, и в темноте они множились: не были рождены еще ни солнце, ни свет, когда они умножались. Они все жили вместе, существовали и блуждали там, на востоке.
И не было у них (божества), которому они должны бы были приносить жертвенные дары и (искать) покровительства; они могли лишь поднимать свои лица к небу. И они не знали, почему они пришли так далеко, как (это) они сделали.
Там находились тогда в большом количестве черные люди и белые люди, люди с разной внешностью, люди столь многих наречий, что удивительно было слушать их.
Разные люди существуют под небом; имеются люди пустынь, лица которых никто никогда не видит, которые не имеют домов, они только блуждают, как помешанные, по малым горам и большим горам, поросшим лесами. Так рассказывали те, кто презирал этих людей пустынь; так рассказывали те, кто сами были там, на востоке.
Все они имели только одно и то же наречие. Они не взывали ни к дереву, ни к камню, но они хранили в памяти слово Создательницы и Творца, Сердца небес и Сердца Земли.
Вот таким образом они говорили, когда они хранили в сердцах мысль о наступлении зари. И они. слагали свои молитвы, наполненные словами любви, полные любви, послушания и страха. Они поднимали свои лица к небу, когда просили себе дочерей и сыновей:
- О ты Создательница, о ты Творец! Посмотри на нас, внемли нам! Не прогоняй нас прочь, не устраивай нам препятствий, о божество, сущее в небесах и на земле, Сердце небес, Сердце земли! Дай нам наших потомков, наше последование, пока будет двигаться солнце и будет свет. Пусть наступит заря, пусть придет день! Дай нам много хороших дорог, ровных дорог! Пусть у людей будет мир, много мира, и да будут они счастливы! Дай нам хорошую жизнь и полезное существование! О ты, Хуракан, Чипи-Какулха, Раша-Какулха, Чипи-Нанауак, Раша-Навауак, Вок, Хун-Ахпу, Тепеу, Кукумац, Великая мать и Великий отец, Шпийакок, Шмукане, Праматерь солнца, Праматерь света, пусть наступит заря, пусть придет день.
Так говорили они, когда они высматривали и призывали, полные ожидания, восход солнца, наступление дня. И в то же самое время они выслеживали утреннюю звезду, великую звезду, что движется перед солнцем. А солнце - пожар, освещающий небеса и землю, - озаряет шаги людей, созданных и сотворенных.


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Пятница, 07.01.2011, 13:20 | Сообщение # 3
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Алтайцы

Землю, на которой мы живем, алтайцы называют Чын дьерь — действительная земля. Под этой последней, есть другая земля, где царствует вечный мрак. Эта область — алтынгы орён (нижний мир) или алые дьерь (дальняя земля). Действительная земля в настоящее время пережи“вает второй период своего существования. Начало вто“рого периода алтайцы относят к Потопу — дядык, о котором рассказывают так: — Вестником наступления Потопа был Синий козел с желтыми рогами. Семь дней бегал козел вокруг земли и неистово блеял. Семь дней было землетрясе“ние. Семь дней горели горы. Семь дней шел дождь. Семь дней шел, с бурею, град. Семь дней шел снег. После этого наступили сильные морозы. О наступлении Потопа знали семь братьев-правед“ников. Из них старший был Эрлик, а другой Ульгень. Ульгень одарен был божескими способностями и назы“вался Помчы — книжник. Братья выстроили кёрёп — корабль (алтайцы говорят, что кёрёп — плот, до настоящего времени сохранился на высокой горе Дял-Мёнкю; другие гово“рят — на горе Ыдык, близ Кош-Агача), на который взяли с собой животных, птиц и пресмыкающихся по одной паре. Когда кончился Потоп, Ульгень выпустил петуха, но он от мороза погиб. Во второй раз выпустил гуся. Гусь не вернулся в кёрёп. В третий раз Ульгень выпу“стил ворона. Ворон тоже не воротился назад, потому что нашел трупы и ими питался… Семь братьев-праведников вышли из корабля. Ульгень силою Ном — книги мудрости — стал творить человека. Положил синий цветок-ветренник (кёк чечек) в золотую чашку. Старший брат Эрлик похитил у него часть цветка и сотворил тоже человека. Разгне“вался Ульгень на брата и проклял его творение, ска»зав: «Пусть будет сотворенный тобою народ черный и опоясан черным ремнем», — и далее — «Мой народ белый пойдет на восход солнца, а твой народ чер“ный— на запад“. Черный народ покрыл круг (бубен) кожей и первый стал камлать. По другому рассказу, Ульгень создал тела челове“ческие и послал ворона к Кудаю — Высшему боже“ству— просить души для своего творения. Ворон по“летел на небо. Кудай дал ворону души. Ворон зажал их в клюв и полетел обратно. Путь был дальний, ворон почувство“вал голод. Пролетая над землей, ворон увидел труп верблю“да. Голод тянул его к трупу, но он пролетел мимо него… Совсем, было, стал уже забывать свой голод, но вдруг встречается новый труп — труп лошади. К нему возвращается голод еще с большей силой. Но ворон пролетает мимо и этого трупа, однако, почув“ствовал, что силы его оставляют. Летит ворон дальше, напрягая ослабевшие свои крылья, и на пути встречает третий труп: лежит коро»ва, а голубые ее глаза манят к себе. Тут ворон потерял самообладание и от восторга крикнул: «Ах, какие глаза!“. Души из клюва выпали и рассыпались, упав на хвойные леса: сосны, кедры, ели, пихты и можжевельник. От этого деревья эти стали зеленеть зиму и лето. В то время, когда ворон летал на небо, Эрлик ночью выходил из своего подземелья на землю. Он увидел на земле новый дворец и тихо подкрался к нему. Во дворце лежали тела людей, которые создал Ульгень. Опасаясь Эрлика, Ульгень поставил сторожить у дверей дворца собаку. Собаки раньше не имели шер»сти, а были голые, как и человек. Эрлик и говорит собаке: — «Пусти меня во дворец, дам тебе за это старую шубу, и ты не будешь мерзнуть. Дам тебе пищу, от которой не будешь чувствовать голода целый месяц». Соблазнилась собака и пустила Эрлика во дворец. «Все это будет моим достоянием“, — сказал Эр“лик и вдунул в тела свою душу. Тела ожили. Тут были дети, юноши, девицы, мужчины, женщины и старики. Так на земле появились люди. Эрлик имел ружье, которое заряжалось бездымным порохом. Каждую ночь выходил Эрлик на землю и уби“вал людей, а души их забирал к себе. При этом краса“виц он делал поварихами, а юношей стремянными. Уль“гень стал замечать, что из его дворца убывает народ. Тогда он незаметно всыпал в пороховницу Эрлика дру“гой порох. Эрлик ночью выстрелил из ружья. Раздался оглушительный гул. Эрлик испугался, бросил из рук ружье, а сам ринулся в подземную пропасть. С тех пор не стал сам выходить на землю, а от“правляет за душами своих посланников. Когда-то Эрлик ездил на белом коне, но отдал его Высшему божеству за душу богатыря. Но Высшее бо“жество обмануло его и, вместо души, дало ему черно“го быка, велев садиться на быка лицом назад и пого»нять вместо плети луновидным топором. На этом основании алтайцы приносят в жертву не лошадь, а всегда черной масти быка или корову.


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Пятница, 07.01.2011, 13:21 | Сообщение # 4
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Шумеры

В самом древнем эпическом произведении о происхождении человека, в шумерской поэме "Сказание об Атрахасисе" говорится:
"В первый же месяц, в дни седьмой и пятнадцатый
Он (Энки) совершил обряд очищения.
"Премудрого" бога, что имеет разум,
Они (боги) убили в своем собранье.
Из его тела, на его крови
Намесила богиня Нинту глины…
…Отломила четырнадцать ломтей глины,
Семь она положила направо,
Семь она положила налево,
Кирпич - посредине между ними.
Собрались в мудрости и познанье
Богини рожденья - семь и семь их,
Семь мужей они сотворили,
Семь они сотворили женщин"…и т.д.


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Пятница, 07.01.2011, 13:22 | Сообщение # 5
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Библия Бытие, глава 1

Это вроде как начало рода человеческого ) любопытно заметить что "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю"

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;

дальше больше

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас( это он счас кому и с кем это он ), зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

А дальше начинают путаться в показаниях )

1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии(Сыны божьи это вообще кто?) увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины( а эти откуда тут), особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

и тут же
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

Любопытный текст )) и там такого очень много ) ответов почти нет одни вопросы ))) Пока без своих домыслов продолжу публиковать древние тексты о происхождении человекообразных ) Дальше там про потоп но об этом позже ))) Итак сынов Израиля выслушали )) обратимся к другим источникам )


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
DimavДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:16 | Сообщение # 6
Волшебник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
Сотворение мира,
как о нем рассказывают туземцы с плоскогорья

Вот что рассказывают туземцы о том, откуда появилось все.
Однажды, когда ничего и никого еще не было, Адалинда захохотал, — и оказался.
Стоило ему засмеяться, как из его смеха что-то появлялось.
Поэтому, когда он засмеялся в первый раз, из его смеха появился Адалинда.
Эта часть мифа туземцев с плоскогорья о творении мира особенно раздражает христианских миссионеров. Они совершенно справедливо указывают, что если Адалинда еще не существовал, то он не мог засмеяться.
На это туземцы отвечают, что больше засмеяться было некому, потому что если бы засмеялся кто-нибудь другой, то ничего не случилось бы, а раз из смеха возник Адалинда, значит, это смеялся Адалинда, и если христианские миссионеры не знают, откуда взялся их бог, то пусть помалкивают и слушают дальше.
Когда из смеха Адалинды возник Адалинда, он обнаружил, что находится нигде. Это его рассмешило, и возникло пространство.
Совершенно пустое пространство выглядело очень забавно, и Адалинда расхохотался от души. Так невежественные туземцы объясняют возникновение звездного неба.
Болтаться посреди неба, где было не на что сесть, было просто смешно. Адалинда хихикнул, и возникла земля.
Адалинда сел на землю, но в темноте он не заметил, что садится на острый осколок камня. Рассмеявшись над своей непредусмотрительностью, Адалинда создал луну, чтобы она освещала темноту, и лег спать.
Наутро он осмотрел землю, и засмеялся, потому что уж очень смешно выглядела засохшая земля. Он смеялся до слез, и там, где слезы Адалинды падали на землю, возникали озера, а из его смеха получились реки.
Земля стала набухать от воды, и это так насмешило Адалинду, что он хохотал без перерыва целый день, и из его хохота возникли горы, а когда он всхлипывал от смеха, возникали влажные плоскогорья.
Наклонившись потом к воде, Адалинда засмеялся над отражением своей смешливой физиономии, и из этого смеха возник Килампе Фефе Лидонго.
Вот поэтому-то туземцы никогда и не смеются над своим отражением в воде. Мало ли что...
Килампе Фефе Лидонго получился наполовину из смеха Адалинды, а наполовину из смеха отражения Адалинды в воде. Вот почему он всегда плачет, хнычет и ноет, и стоит ему заплакать, как что-нибудь пропадает.
Туземцы страшно не любят, когда кто-то плачет и ноет, и поэтому на всякий случай выдирают из брошюр миссионеров страницы с изображением кающихся грешников.
Некоторые, правда, и остальное выбрасывают — но только те, кто умеет читать.
Килапме Фефе Лидонго заплакал, и под ним пропал кусок земли. Адалинде это показалось смешным, и так возник океан.
Килампе Фефе Лидонго барахтался в океане так смешно, что, пока он выбрался на берег, в океане появилась рыба, а на земле деревья и трава. Глядя, как Килампе Фефе Лидонго вылазит на скалы, которые от его слез превращаются в песок, Адалинда смеялся так, что из его смеха появились насекомые, птицы и кролики лететепе. Килампе Фефе Лидонго неуклюже заполз на скалу, и Адалинда засмеялся, глядя на его заплаканное лицо. Из этого смеха получилась морская черепаха, — она тоже всегда плачет, когда вылазит на берег.
А Адалинда пошел на плоскогорье, и там увидел свою тень. Тень Адалинды была очень смешной, и он засмеялся, и так возник человек.
Увидев, что ему удалось сделать людей, Адалинда радостно засмеялся, и все деревья, травы, кустарники, рыбы, птицы, насекомые, кролики лететепе и люди ожили. Из этого смеха получилась жизнь.
Но Килампе Фефе Лидонго хныкал в кустах, и из его слез получилась смерть.
Адалинда смотрел, что делают люди, и смеялся. Из смеха его получались лодки, копья, шалаши, дома, кувшины, ножи, обувь и одежда, — смотря что делали люди, и насколько смешно это у них выходило.
Поэтому, говорят туземцы, у белых людей столько разных вещей: уж больно смешно они все делают.
А Килампе Фефе Лидонго ныл и стонал в кустах, и ножи ржавели, посуда билась, дома падали, а лодки давали течь.
Вот почему, считают туземцы, у белых людей все разваливается: уж больно они любят стонать, плакать, ныть и жаловаться.
Однажды, когда люди спали, Адалинда увидел их сны. Сны эти были ужасно смешными, и из хохота Адалинды появились боги...
Килампе Фефе Лидонго все время мечтает, чтобы Адалинда задумался, перестал смеяться, и можно было бы расплакать все, что он нахохотал.
Согласно поверью, как-то раз Килампе Фефе Лидонго задал Адалинде вопрос: в чем смысл жизни? Адалинда вовремя разгадал коварство Килампе Фефе Лидонго и залился веселым смехом.
Из этого смеха возникли антилопы рудамбе.


Снотворение на http://www.WeDrem.com/
 
DimavДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:11 | Сообщение # 7
Волшебник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
И вот - с точки зрения Буддизма:

Много сотен кальп назад было время великой космической пустоты, когда все были
полны счастья и радости, были совершенно свободны и абсолютно ни в чем не
нуждались. Но эти благословенные времена прошли. И тогда со всех сторон поднялся
великий ветер. Он дул все сильнее и сильнее. В бесконечном пространстве
образовался сверкающий золотом зеленый крест из ветра. Ветер, дующий со всех
сторон, становился все гуще и плотнее и, в конце концов, стал твердым как алмаз.
Его ничем нельзя было разрушить.
Затем над этим крестообразным алмазом остановилось золотое облако, и долгое
время из него на ветер проливался дождь – большими каплями, которые были велики,
как куски скал, и малыми каплями, что были подобны каплям обычного дождя.
Выпавшая дождевая вода от силы ревущего ветра скапливалась, не просачиваясь и не
утекая, и образовала океан.
И тогда в его центре возникла тысяча золотых лотосов. Увидевшие это боги Чистой
Земли поняли, что лотосы – знак появления тысячи Пробудившихся, и они закричали
обрадованно: «Как прекрасно! Наступает выдающаяся эпоха!»
Океан в крестообразном алмазе был перемешан и взболтан ветром настолько, что
возникло еще одно облако оранжевого цвета, окутывающее собой и ветер, и золотое
облако. По форме оно напоминало кокон, и внутри его непрерывно шел дождь. Так
же, как и ветер был не просто ветер, а элемент Ветра, так и дождь представлял
собой очень вязкий, как мед, элемент Воды.
К этому времени ветер уже был перенасыщен влагой, поэтому, несмотр на то, что
постоянно шел дождь, он был виден лишь в просвете между ветром и облаком в виде
кокона. Тогда золотое облако стало серебристо-белым. А из-за льющегося дождя
просвет между крестообразным алмазом ветра и вытянутым облаком в форме кокона
превратился во внешнее море.
Это море было сильно перемешано и взболтано непрекращающимся ветром, и оно
создало элементы трех уровней: наилучшего, среднего и наихудшего.
На дне моря этого кокона появилась тысяча золотых оснований в форме полумесяца,
на каждом из тысячи золотых оснований одновременно появились по Великой Горе, по
Семь золотых Горных Хребтов, по Четыре Материка, по Восемь Островов,
расположенных неподалеку друг от друга, много других островов, золотые горы и
другое.
Наилучший элемент стал огромной горой Совершенства в самом центре. Гора
Совершенства была четырехгранной и простиралась над морем выше, чем на 8000
йоджан.
Ее восточная грань была прозрачной как кристалл, южная - -аквамариновой,
западная -- рубиновой, северная – золотой. На небе с каждой стороны четко
отражался соответствующий цвет. От уровня моря до середины Гора Совершенства
имела четыре уступа.
Подножие Горы Совершенства представляло собой Первые Небеса, а расстояние от
подножия до вершины – Вторые Небеса. По форме Гора Совершенства была не крутой,
а пологой с закругленной вершиной.
Средний элемент образовал сеть горных хребтов, которые находились с внешней
стороны Горы Совершенства. Эти семь горных хребтов образовали круги,
опоясывающие Гору Совершенства с внешней стороны.
Пространство между этими хребтами занимали озера, вода в каждом из которых была
прохладной, вкусной, легкой, мягкой, прозрачной, без запаха, безвредной для
горла и для желудка. Эти озера стали Небесами Асуров.
Наихудший элемент сформировал внешние границы, состоящие из четырех материков,
расположенных с внешней стороны Горы Совершенства, семи горных хребтов, восьми
прилежащих островов, многочисленных других островов и золотых гор.
К каждому из четырех материков относилось бесчисленное количество безымянных
островов, разных по размеру и форме. Горные хребты, окружавшие четыре материка,
острова и прочее, составляли внешние границы, или же внешний круг. Эти внешние
горы были сформированы железом вулканического происхождения.
Пространство от внешней стороны золотых гор до внешних границ было заполнено
соленой водой, которая простиралась до горного хребта, расположенного у внешней
границы. Огонь вулканов горного хребта вызывал испарение моря, и оно не могло
выйти за пределы этих границ.
При возникновении Горы Совершенства появились как нижние миры, так и четыре
пространства в форме облака выше Горы Совершенства, которые стали мирами от
Третьих до Шестых Небес.
Одновременно с этим утих ветер, дующий со всех сторон, и разрушилась его форма и
крепость. Зеленый крестообразный алмаз, сверкающий золотым цветом, превратился в
желтую сверкающую Святую Сферу.
И над оранжевым коконом, окутывающим громадную Святую Сферу и шесть миров Мира
Страстей, числом в тысячу, появился шар белого света.
Этот светящийся шар постепенно увеличивался и, в конце концов, стал в два раза
больше оранжевого кокона. Этот белый светящийся шар – Небеса Света и Звука. Души
там питались радостью и летали в пространстве, излуча свет.
После того, как прошло время долгого-долгого счастья, что длилось две кальпы,
свет одного из богов ослаб, и с того момента началось падение душ с Небес Света
и Звука на Святые Небеса.
Первая душа, переродившаяся на этих Святых Небесах, обладала величием, но ее
свет был слабее того, какой был у нее на Небесах Света и Звука.
Вскоре появился бог, у которого вторым ослаб свет, и он тоже переродилс на
Святых Небесах. У бога, пришедшего вторым, не было столько величия, сколько у
первого бога. Так вследствие этого появились различия в происхождении.
Затем другой бог, затем еще один – души, жизнь которых была исчерпана в
соответствии с заслугами, падали на Святые Небеса, продолжая перерождатьс там,
и, в конце концов, на Небесах Света и Звука не осталось ни одного бога.
На этих Святых Небесах боги были сформированы сознанием, питались радостью, сами
излучали свет, парили в пространстве и, пребывая в состоянии счастья, очень
долгое время оставались там.
В то время все сущее было водой, был мрак, была тьма во мраке. Также были
неведомы и неразличимы Луна и Солнце, были неведомы и неразличимы неподвижные
звезды и блуждающие планеты, были неведомы и неразличимы вечер и день, были
неведомы и неразличимы полмесяца и месяц, были неведомы и неразличимы времена
года, были неведомы и неразличимы мужчины и женщины. Другими словами, было тому
имя: «Живое существо есть живое существо».
Затем, когда прошло много времени, однажды вся вода превратилась дл этих живых
существ во «вкус земли». Он был подобен пенке, что расходитс по всей поверхности
молока, когда оно вскипит и остынет. Так он и появился.
У него был цвет, был запах, был вкус. Цвет был подобен цвету незатвердевшего
сыра или масла, вкус его был прекрасен подобно легкому чистому вкусу меда.
И тут у одного алчного бога после того, как он попробовал пальцем «вкус земли»,
возникла жажда страсти.
При этом появились и боги, которые поняв, что «вкус земли» очень хорош, стали
алчно есть его, черпая руками.
После того, как живые души начали поедать «вкус земли», сделав его своей пищей,
своим пропитанием, оставаясь там очень долгое время, у них не только появились
грубые элементы в теле, но также стало понятно и различимо, что их красота
начала блекнуть. То есть, у одних живых существ была хороша внешность, а других
– плохая. И тогда живые существа с хорошей внешностью стали презрительно
относиться к существам с плохой внешностью. «У нас внешность лучше, чем у них. У
них внешность хуже, чем у нас», – так говорили они. И тогда, из-за такого
отношения к собственной внешности, родились самонадеянность и гордыня.
Когда свет, излучаемый ими, исчез и произошел переход от тонкого светящегос
тела к телу грубому, боги, алчность которых была велика, упали со Святых Небес.
Каждый из них, в зависимости от степени жадности, переродился соответственно на
Шестых, Пятых, Четвертых или Третьих Небесах.
В этот момент ясно и четко появились Луна и Солнце. Когда появились Луна и
Солнце, когда появились неподвижные звезды и движущиеся планеты, стали ведомы и
различимы вечер и день. Когда стали ведомы и различимы вечер и день, стали
ведомы и различимы полмесяца и месяц. Когда стали ведомы и различимы полмесяца и
месяц, стали ведомы и различимы времена года. В этот момент вновь возродился
этот мир.
Боги, переродившиеся на Шестых, Пятых, Четвертых и Третьих Небесах, поняли, что
в этих мирах нет «вкуса земли», отчего очень сильно опечалились и загоревали.
И в нынешние времена, получая что-нибудь вкусное, люди говорят так: «О! Какой
изумительный вкус! О! Как вкусно!» При этом они всего ишь следуют словам,
давным-давно первыми ставшими известными, и не понимают их подлинного смысла.
Хотя в этих мирах не было «вкуса земли», боги увидели, что в каждом из их миров
появились клейкие «земляные лепешки». Они были как грибы и появились подобно
грибам. Цвет был подобен цвету незатвердевшего сыра или масла, вкус их был
прекрасен подобно легкому чистому вкусу меда. Эти живые существа начали есть
«земляные лепешки», сделав их своей пищей, своим пропитанием, и очень долгое
время оставались там.
По мере того, как эти живые существа ели «земляные лепешки», сделав их своей
пищей, своим пропитанием, оставаясь там очень долгое время, у них не только
появились очень грубые элементы в теле, но также стало понятно и различимо, что
их красота начала блекнуть. То есть у одних живых существ была хорошая
внешность, а у других – плохая. И тогда живые существа с хорошей внешностью
стали презрительно относиться к живым существам с дурной внешностью.
И тогда, из-за такого отношения к собственной внешности, самонадеянность и
гордыня усилились.
При этом форма-внешность богов, продолжающих пребывать в алчности, ухудшилась, и
они упали с Шестых, Пятых, Четвертых и Третьих Миров Небес и перевоплотились во
Втором и Первом Мире Небес соответственно.
И вот боги Второго и Первого Миров Небес обратили внимание на то, что в каждом
из их миров появились вьюны – ползучие растения. Их ростки были совсем как
бамбук, и появились они подобно бамбуку.
У них был цвет, был запах, был вкус. Цвет их был подобен цвету незатвердевшего
сыра или масла, вкус их был прекрасен подобно легкому чистому вкусу меда.
И тут живые существа начали есть эти вьюны.
Они ели их, сделав своей пищей, своим пропитанием, и очень долгое врем
оставались там.
У этих живых существ не только появились очень грубые элементы в теле, но также
стало понятно и различимо, что их красота начала блекнуть. То есть у одних живых
существ была хорошая внешность, а у других – плохая. И тогда живые существа с
хорошей внешностью стали презрительно относитьс к существам с дурной внешностью.

И тогда, из-за такого отношения к собственной внешности, самонадеянность и
гордыня еще больше усилились.
Так как живые души в течение очень долгого времени не прекращали питатьс вьюном,
однажды он исчез со Вторых и Первых Небес. Боги Вторых и Первых Небес очень
сильно опечалились и загоревали оттого, что вьюн бесследно исчез.
И в нынешние времена, соприкоснувшись с какими-либо законами страдания, люди
говорят: «Ой! Этого больше нет! Ой! Исчезло и не вернуть!» При этом они всего
лишь следуют словам, давным-давно первыми ставшими известными, и не понимают их
подлинного смысла.
И, когда у живых существ исчез вьюн, у них появился рис, который не требовалось
возделывать и готовить. Он был без отрубей и шелухи, с хорошим запахом, рисинка
к рисинке.
К тому же, то, что вечером забиралось на ужин, рано утром созревало, вырастая
опять, то, что утром забиралось на завтрак, вечером созревало, вырастая опять, и
перерыв в этом был неведом и непонятен.
И тут, по мере того, как эти живые существа ели рис, который не требовалось
возделывать и готовить, сделав его своей пищей, своим пропитанием, оставаясь там
очень долгое время, у этих живых существ не только появились очень грубые
элементы в теле, но также стало понятно и различимо, что их красота стала
блекнуть.
Тогда у женщин появились женские половые органы, а у мужчин появились мужские
половые органы.
И на долгое время женщины страстно возжелали мужчин, мужчины страстно возжелали
женщин. В течение долгого времени они страстно желали друг друга, отчего
родилась любовная привязанность, и в теле возникли плотские желания.
Тогда из-за плотских желаний появились живые существа, предавшиес сексуальным
утехам. Увидев, что некоторые живые существа предаются сексуальным утехам, одни
стали забрасывать их грязью, другие – обсыпать пеплом, третьи – бранить, кидая в
них рис. И в нынешние времена в некоторых районах у людей сохранилась такая
традиция. Когда играют свадьбу и приводят невесту, одни забрасывают ее грязью,
другие – обсыпают пеплом, третьи – бранят, кидая в нее рис. При этом они всего
лишь следуют тому, что давным-давно известно, но не понимают подлинного смысла
своих действий.
То, что в те времена законом не считалось, во времена нынешние считаетс законом.

В то время живым существам, предавшимся сексуальным утехам, один месяц или же
два не разрешалось входить в селения и города. Поскольку все выказывали жестокое
обращение по отношению к мужчинам и женщинам, предающимся этим утехам, они, дабы
скрыть неблагой закон, вошли в дома и стали жить совместно, укрывшись от глаз
других. Так было положено начало домам.
У тех, кто непрерывно обрушивал ругательства на живых существ, предававшихс
сексуальным утехам, из-за кармы осуждения померкла красота, изменилась
внешность, и они переродились в Мире Асуров.
К тому же, у некоторых ленивых душ среди живых существ Вторых и Первых Небес
родились следующие мысли: «Ох, почему я вынужден страдать оттого, что ношу рис
вечером на ужин и рано утром на завтрак? Попробовать что ли носить рис на ужин и
на завтрак сразу?»
И эти живые существа стали носить сразу рис на ужин и на завтрак. Так одно живое
существо зашло к другому. Придя, оно молвило так: «Эй, друг, пойдем поедим
риса.»
«Друг, мне уже не нужно. Я сразу принес рис на завтрак и на обед».
Попав в захваченность взглядом этой живой души, он за один раз принес рис на два
дня. «Друг! Действительно прекрасно делать так».
Затем одно живое существо зашло к этому живому существу. Придя, оно молвило ему
так: «Эй, друг, пойдем поедим риса».
«Друг, мне уже не нужно. Я за один рас принес рис на два дня».
И тут это живое существо попало в захваченность взглядом другого живого существа
и за один раз принесло риса на четыре дня.
«Друг! Действительно прекрасно делать так».
Затем одно живое существо зашло к этому живому существу. Придя, оно молвило ему
так: «Эй, друг, пойдем поедим риса».
«Друг, мне уже не нужно. Я за один рас принес рис на четыре дня».
И тут это живое существо попало в захваченность взглядом другого живого существа
и за один раз принесло риса на восемь дней.
Одно живое существо зашло к этому живому существу. Придя, оно молвило ему так:
«Эй, друг, пойдем поедим риса».
«Друг, мне уже не нужно. Я за один рас принес рис на восемь дней».
Когда на Вторых и Первых Небесах появились живые существа, предававшиес
сексуальным утехам, и, ко всему прочему они стали жить, делая запасы риса на
несколько дней, у живых существ, в душе которых была сильная жадность, красота
померкла изрядно, изменилась форма и внешний вид тела, и они упали с Небес и
переродились в Мире Людей.
Переродившиеся в Мире Людей не имели возможности есть чистый рис с хорошим
запахом, без отрубей и шелухи, что рос на Вторых и Первых Небесах, им пришлось
есть рис, у которого были отруби и шелуха, который не вырастал опять, если его
срезали, и который нужно было выращивать.


Снотворение на http://www.WeDrem.com/

Сообщение отредактировал Dimav - Воскресенье, 09.01.2011, 22:12
 
DimavДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:19 | Сообщение # 8
Волшебник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
Quote
И тогда в его центре возникла тысяча золотых лотосов. Увидевшие это боги Чистой
Земли поняли, что лотосы – знак появления тысячи Пробудившихся, и они закричали
обрадованно: «Как прекрасно! Наступает выдающаяся эпоха!»
Кстати, именно поэтому наша эпоха называется Кальпой Мудрецов, а так же Благой, потому что тысяча Будд присутствуют в ней. Из этой Тысячи пока пришли только: Будда Кракуччханда, Будда Канакамуни, Будда Махакашьяпа, Будда Шакьямуни и сейчас мы ожидаем Будду Майтрею, после прихода которого срок жизни человека составит 80000 лет против нынешних 100.
Это я к тому, что конец света, по Буддийским представлениям, несколько откладыватся... wink Правда, тут речь идет о существовании Большой Вселенной.


Снотворение на http://www.WeDrem.com/

Сообщение отредактировал Dimav - Воскресенье, 09.01.2011, 22:22
 
ШаманычДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:37 | Сообщение # 9
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Quote (Dimav)
Это я к тому, что конец света, по Буддийским представлениям, несколько откладыватся...

вот тут я с тобой полностью согласен )) он не то что откладываеться его просто не будет ) не верная трактовка понятия конец света ) дело в том что Счас середина кали юги )) ну не как это не укладываеться в конеч света ) скорее речь может идти об уменьшении имонно божественного присутствия в виде света )))) Христиане каждый день ждут прихода )) а его нет ) можно посоветовать поменять травку конечно )) да и бедные индейцы Майя не писали о том что всем ек будет )) они говорили что сойдет на землю бог ) да заканчиваеться эра рыб ) но до ее конца тоже есче порядка 120 лет )) так что 12 год это профанация ) хотя возможны не такие критические изменения ) так что думаеться апокалипсис можно отменить не сомненно )


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
DimavДата: Вторник, 11.01.2011, 15:38 | Сообщение # 10
Волшебник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
С точки зрения Буддизма - будет, но очень не скоро и мы его возможно увидим, но - в другом перерождении. smile А вообще - у каждого будет личный конец света, что гораздо важнее, ИМХО.

Снотворение на http://www.WeDrem.com/
 
FagotДата: Вторник, 11.01.2011, 17:49 | Сообщение # 11
Проснувшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (Dimav)
А вообще - у каждого будет личный конец света, что гораздо важнее,

Конец цепочки Реинкарнаций,это имеется ввиду,для каждого.Я правильно понял.Но тут надо попотеть наверно.Это означает что все ты свободен.Хотя я в Карму и реинкарнацию почти не верю,как-то все мутно.Особенно Карма.Как еще говорят ребенок отвечает за грехи родителей,тут за себя бы ответить,себя переделать жизни не хватает.


Все приходит к тому кто умеет ждать.
 
DimavДата: Вторник, 11.01.2011, 18:48 | Сообщение # 12
Волшебник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
Fagot, привет! К сожалению, некоторые спекулируют на понятии. "Очищение родовой кармы!!! Всего за 29950 руб!" Лично я, исходя из своего ограниченного понимания Буддийского возрения, отрицаю родовую карму. И вот почему. Будда говорил о том, что карма - это НАМЕРЕНИЕ. Думаю, то самое, им краснознаменного тов. Кастанеды. wink Карма возникает в мыслях, потом выливается в слова и поступки. Шибко зависит от мотивации. Поскольку каждое действие имеет последствия, то эти последствия со временем проявляются в РЕАЛЕ. Время и форма этого проявления зависят от внешних условий. Вот собственно и вся карма. ИМХО.
Поскольку причина кармы - желание (см. буддийску версию о происхождении людей), а причина желаний - захваченность внешними объектами в следсвии невежества, то Буддисты как раз и занимаются его искоренением.
Ведическое понимание кармы говорит еще о том, что "есть тот, кто исполняет желания КАЖДОГО". Вот это желание КАЖДОГО, т.е. наших друзей, врагов и вобще окружающих влияет на внешние условия, от которых зависит проявление результатов - плодов наших прошлых действий. Т.е. - это то, что наряду с нашим сознанием участвует в формировании картины окружающего мира. НО. Здесь, как в банке, насколько я понимаю: взял 10 долларов и 100 руб и отдолжил 50 евро - получишь 10 долларов и 100 рублей и 50 евро вернешь, не больше и не меньше а вот как и когда - это зависит уже от внешних условий. Но - мое это понимание, конечно, очень примитивное. Если кто готов поправить - буду только рад.

Что касается реинкорнации, то, возможно у тебя совместные сновидения были? У меня были. Это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что наряду с материальной состовляющей у людей есть и не материальная составляющая.
Когда происходит зачатие, то спермотозоид взаимодействует с яйцеклеткой, как известно и, тут происходит взаимодействие материи. Но из куриного яйца не может вылупиться носорог, так же и эти две материальные составляющие не могут породить не материальную, поскольку не имеют аспектов ее природы. Если же это было бы так, то ребенок получал бы кроме наследственных качеств тела еще и сознание отца и матери. Таким образом, мы неизбежно приходим к тому, что нечто НЕ материальное соединяется с зародышем. Оно существует до рождения тела и после смерти тела соответсвенно, в виду своей нематериальной природы.

Нафлудил, Шаманыч, прошу извинить! sad


Снотворение на http://www.WeDrem.com/
 
FagotДата: Вторник, 11.01.2011, 20:40 | Сообщение # 13
Проснувшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (Dimav)
Оно существует до рождения тела и после смерти тела соответсвенно, в виду своей нематериальной природы.

Cогласен только с тем что родителями передается,вся херня которую они наработали,то есть как говорят ученые по генам,наследственные болезни.Но не согласен что и качества характера передаются.Это как у меня говорил один знакомый "Если родился в фуфайке то в фуфайке и помрешь.Я все время с ним спорил.Говорил ему не важно какая фуфайка ну родился бы ты в золотой фуфайке,у тебя просто были бы другие потребности,и все равно денег тебе хотелось бы поболе,такова наша сучья натура.Он всегда имел материальную составляющую в жизни,но не когда не задумывался о духовной,типа потом состарюсь и попру в Церьковь замаливать грехи.Я не призываю всем одется в рубище,и страдать от невзгод,нет все мы любим намазать маслицо на белую булочку,и икоркой сверху.Но есть еще одно выражение "Как параход назовешь так и поплывешь".Так вот Параходику надо дать название БЕЗУПРЕЧНОСТЬ. Извеняй Шаманыч флуданул. biggrin


Все приходит к тому кто умеет ждать.

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 11.01.2011, 20:52
 
DimavДата: Вторник, 11.01.2011, 20:59 | Сообщение # 14
Волшебник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
Шаманыч, не то что бы я издеваюсь wink Но - заранее извиняюсь за флуд.

Quote
Но не согласен что и качества характера передаются.
Ну вот, консенсус. Еще одно подтверждение реинкорнации. smile


Снотворение на http://www.WeDrem.com/
 
ШаманычДата: Вторник, 11.01.2011, 22:06 | Сообщение # 15
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Пока людям будут нужны планеты они у них будут)) конец цепочек переождения привет к повышеню уровня ) и дальше новая школа и новая цепочка )) да конец дня брахмы будет )) и да не скоро ) и будет ночь брахмы когда существует ни чего ) и да будет новое начало мира и мы опять вернемся )))) и опять все начнется с начала )) ну представте ) что актеры одни и теже, сцены, театры разные )) и так было от начала времен )) меняем обличия меняем роли )) но... все теже актеры на сцене возрат которой пару тройку милионов лет ) за плечами уже му, Атлантида , гиперборея ))это только на нашей планете )) а сколько их было не нанешей планете ) да не много под устали )) да хочеться нового ) нового мира )) но тут есче далеко не все отработано )) так что по живем есче ))
Флудите на здоровье ))


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Пятница, 04.02.2011, 00:43 | Сообщение # 16
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
События стали развиваться интригующе )) тема эта появилась и пошла информация из разных источников )) Одним из таких внезапно появившихся источников стали книги Захария Ситчина )) обзор которых я и собираюсь провести в ближайшее время ).

Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Среда, 22.06.2011, 00:34 | Сообщение # 17
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Создание мира в Индии

Существует несколько версий создания мира в индуистской мифологии. Вот две самые распространенные.

Золотое яйцо

Считается, что раньше была только вода, безбрежная водная гладь. Из первозданных вод родилось золотое яйцо. Целый год яйцо плавало по воде и однажды раскололось. Из него выгнал бог Праджапати, в более поздних мифах он отожествляется с Вишну, а в других мифах с Брахмой. Праджапати назвал части мира по имени, и они тут же появились: времена года, земля, небо, боги, демоны...

Вишну видит мир во сне

Другой же миф гласит. Гигантский змей Шеше (Ананте), плавал по мировому океану, а на его спине спал Вишну, а его супруга Вишну Лакшми (Шри) массировала мужу ступни ног. Вишну увидел во сне будущий мир. Когда он проснулся, то увидел, что из его пупка вырос лотос.

У Вишну тело синего цвета, а это цвет бесконечности.
Рождение Брахмы

Брахма появляется из цветка лотоса. Брахма становится отцом всего сущего. Мир, который создал Брахма, существует 4320 млн. лет! После того как мир с Брахмой погибает, Вишну засыпает на 4320 млн. лет. Наступает хаос. Когда Вишну просыпается, из его пупка появляется Лотос с Брахмой, который заново создает мир и все снова повторяется.


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
DimavДата: Суббота, 25.06.2011, 19:26 | Сообщение # 18
Волшебник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline


Вишну также ассоциируется с Нарояной, и в целом входит в Тримурти, что неким образом соотносится с Триединством христианства. Так что выше описанную картину интерпретируют еще и таким образом:
"Шри Нараяна изображается пребывающим в состоянии йогического сна (йога-нидра) в Вайкунте. Описано, что в Молочном Океане (Кшиирабдхи) Шри Нараяна лежит в йога-нидре на огромном ложе-змее (Ананта), защищенный его капюшоном. За ним ухаживает Лакшми, его супруга, которая всегда у Его стоп. "

Подробнее можно прочитать здесь: http://www.aarti.ru/shri_vishnu.html

и также здесь: http://www.theosophy.ru/lib/vishnu.htm (кстати здесь же можно узнать и о "Игре Вишну", которая является как бы основой всей этой фантосмогории).

В целом по первому впечатлению от прочитанного, лично я сделал вывод, что согласно индуистской мифологии мир не создан. wacko


Снотворение на http://www.WeDrem.com/
 
ШаманычДата: Четверг, 16.02.2012, 00:39 | Сообщение # 19
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
ковырялся с книжечкой Чилам Балам там много чего любопытного )

например: А потом пришли боги Жуки, нечестные, те, кто распространяют грех среди нас, те, кто были грязью земли. ("Это был Иш-Тзиу-нене (Ix-Tziu-nene), тот кто распространил грех среди нас, рабов земли, когда он пришел"). Когда они пришли, Катун заканчивался. "Проклятый Катун" был тем Катуном, который шёл в установленном порядке. "Говорите осторожно, так как здесь боги этой земли!"

Кто это? боги жуки? или это просто не верный перевод?


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
Форум » Общий раздел » Наследие предков » Легенды о Происходении человека (Происходение человека)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru