----------- ЦС 1. событие - посещение узла А - событие -
посещение узла В - событие - посещение узла С - событие
<8ч6б> <9пТб> <Вп> <8б> <Кч8к> <6кТп6ч> <ВбВч> <Кб>
<9кВкДб6пДк> <7п> <Дч> <8п> <Дп> <7кТкXчТч> <7бКп7ч>(17)=3:2:2:1:1:2:3:3:2:1:5:1:1:1:1:4:3
вставка такая:
Дб 6п Дк> <7п> <Дч> <8п> <Дп>
подстановка буквальная: Д = событие
-----------
ЦС 2. с размещением "посещений силовых узлов" в 1/3, 2/3 и 3/3 частях
ЦС
(чтобы было равномерно)
<ВчДчДп7ч> <ТчВп8б6п> <9б> <8к9п> <ТбВкТп> <7бКч6ч6б9ч> <7пКп6кВбXк>
<7кДбДк> <8пТкXчКк> <8ч>(11)=4:4:1:2:3:5:5:3:4:4:1
каждая карта "узлов" является восьмой в соответствующей трети цепочки
Виго - Мисту
Мист, по-моему, вся эта структуризация элементов карты в значительной мере является условностью. Поэтому как сделаешь, так и будет правильно. И если пиками у тебя являются детский сад - школа - универ, то червами у могут быть скамейка, где встречался с девушкой, дом друга, столб, в который когда-то въехал на машине :)) Опять же, детский сад, школу и универ тоже вполне можно считать червами. А злосчастный столб - баальшой бубнушкой (ведь тачку пришлось ремонтировать...) То есть каких-то проблем со структуризацией нет, здесь можно просто положиться на интуицию.
Вопросы начинаются тогда, когда мы подходим к реальной работе с потоками. Скажем, во вторник у меня будет поездка на пару дней, поеду собирать причитающиеся мне денюжки. Их мне должны в трех однотипных организациях, все в одном городе. С двумя проблем никаких - всё обговорено, они и я полностью выполняем условия контрактов. А вот с третьей организацией возникли сложности. Вот я и думаю: как ПРАВИЛЬНО завязать эту ситуацию на ПМ? Взять треугольник из трех этих организаций и работать с ним? То есть посетить две "хорошие" фирмы, а потом третью "плохую" - надеясь, что поток и ее вытянет в нужное мне русло? Или взять вообще левый треугольник, запитать им цепочку - и только потом посещать фирмы? То есть вопрос состоит в том, как правильно работать с конкретными узлами - включать их в треугольник, или нет. Я, навреное, попробую не включать. Решил сделать бубновую цепочку, запитав ее в самом начале от силового треугольника. Силовой треугольник - два вокзала и метрополитен. Сейчас прорабатываю детали маршрута, при этом аж руки потираю от удовольствия - что ни говори, занятно... Посмотрю, что из всего этого получится...:))
Виго - Каэтане
Каэтана, я согласен с Диего - структуризация элементов карты очень индивидуальна. Фактически, мы делаем некий срез реальности, объединяя в группы те или иные элементы. Это как если бы провести плоскость через крону дерева - мы увидим множество кругляшков-срезов от ветвей. Провели плоскость в другом месте - картина совершенно другая, хотя дерево осталось прежним. Проводя структуризацию элементов карты, мы делаем именно такие срезы. Как именно их провести на твоей карте, решать тебе. Скажем, я структурирую объекты по их принадлежности к каким-то силам. А именно: силовые службы (милиция, фсб, армия), медицина - сеть основных больниц, образование - основные вузы, торговля - основные магазины типа супермаркетов и ЦУМов. В сферу культуры можно внести кинотеатры, театры, книжные магазины, музеи. Транспорт - ж/д вокзал, автовокзал, речной вокзал, аэропорт. То есть наша задача - определить места обитания всех этих сил, привязать их к местности. Выделив основные силы, мы уже сможем использовать их в своих целях. То есть универ для тебя должен быть не столько властью (хотя и это в твоем случае имеет место), сколько выражением стоящей за образованием силы. Когда мы будем изучать этот метод на практике, мы не будем подключаться, скажем, к универу - мы будем контактировать со всей стоящей за образованием силой. Опять же, в будущем нам не придется чертить карты - достаточно будет просто взглянуть на какой-то объект, чтобы понять, какую силу он выражает. Вполне возможно, что метод треугольника сил можно использовать и без ПМ. Оказалась ты, например, в новом для тебя городе. Нужно решить какую-то проблему. Нет вопросов - ты формируешь намерение, затем ищещь треугольник сил. Скажем, три достаточно больших магазина. Заходишь в каждый из них, выполняешь флаговые действия. Посетив все три магазина, ты начинаешь решать свою задачу - и, по логике вещей, она должна решиться в нужном тебе контексте. Ведь на тебя будет работать подключенная тобой Сила. Вообще, от перспектив дух захватывает... Остается проверить, будет ли это все работать. :))
Виго- Мисту
Мист, насчет необходимости выделять треугольники, ромбы и т.п. - тут пока не все понятно. Я тоже пришел к выводу, что нахождение сил в некоем треугольнике или ромбе вроде бы не является столь важным условием - по идее, достаточно просто найти несколько соответствующих объектов. Но тут внезапно выплыл один интересный момент... Вчера я чистил комп, удалял с него всякий хлам. Просматривал разные файлы, в том числе архив ХС. Смотрел его не в браузере, а просто из папки с файлами, открывая какие-то конкретные. Вдруг вижу, в папке с файлами статьи Трофимова. Что за черт, - думаю, - на сайте же их вроде нет. Открыл, там оказалось штук пять статей Трофимова о Сириусе, проекции его влияния на Землю, расположением городов в соответствии с неким правилом и т.д. - то есть то, о чем как-то говорила Масяня. Короче, раньше я на эти статьи просто не натыкался, хотя вроде бы изучил сайт ХС от и до - а теперь они оказались удивительно кстати. В них геометрии сил отводится особое место. Вот ссылка: http://dreamhacker.narod.ru/c20324.htm Там статья СИ, а в ней уже ссылка на статьи Трофимова - если кто не читал. Короче, с треугольниками и ромбами фишка может крыться в неком резонансе. И нам важно выявить не просто узлы силы, но узлы конкретного структурного элемента Сети. Чем правильнее ромб, тем сильнее может быть резонанс. Так что пока все же лучше придерживаться геометрической схемы.
Каэтана, да, в каждом конкретном случае мы работаем с одним треугольником или ромбом. Соответственно, тогда и присваиваем его элементам значения.
Диего:
>Виго, а как мы отедляем большую материальную потерю от большого
материального приобретения? разве это не один и тот же Тб?
Это действительно одно и то же. Тем не менее, подсознательно красные карты воспринимаются более благоприятно, чем черные. И если ты настроен на удачу, то шансы на то, что Тб будет хорошей картой, все же выше. То же самое с Тп - он необязательно "плохой", но подсознательно мы связываем его с неудачей, опасностью и т.д. Такой вариант обычно и реализуется.
>по модели, предложенной Огденом, мы идем в узел, обозначенный картой
п, к примеру, и выполняем там действие 7п (ну, чего-то поглащаем -
затрудняюсь даже зказать, чего именно :)). так?
Нет. Карта действия не должна совпадать с картой места силы. И если место силы будет 7п, то действие может быть, например, 9к - поправить воротник и т.п.
Виго
По цепочкам Миста: в принципе, их можно улучшать бесконечно, у каждого из нас будут свои претензии и замечания - как объективные, так и нет. Так что давайте работать с теми цепочками, что уже есть. А если в них есть какие-то существенные недочеты, то пусть о них скажет Огден, тогда Мист все исправит в соответствии с его замечаниями.
Каэтана, если говорить о силах, то их, конечно, больше, чем четыре масти. В то же время, мы можем искусственно сгруппировать их до четырех мастей - чисто для удобства работы. Наша задача состоит в том, чтобы ввести в цепочку "левую" силу, заставить ее поработать на себя - но при этом не оказаться под ее влиянием. Для этого, как я понял, мы попытаемся замкнуть треугольник или ромб сам на себя. И здесь у меня у самого появляется вопрос: если мы пройдем треугольник сил А-В-С, то не нужно ли нам будет снова вернуться в А, чтобы замкнуть треугольник? То есть с этим еще придется разбираться.
Если говорить о структуризации, то мы, как я понял, будем использовать описанный тобой вариант номер 2. То есть используем, например, пиковый треугольник фсб - милиция - прокуратура. Номинал расставляем интуитивно - скажем, 9п - 7п - 8п. Здесь важен не столько номинал, сколько необходимость как-то "обозвать" ту или иную структуру, привязать ее к пасьянсу.
Действие в месте и значение места - да, здесь есть отличия. То есть мы имеем именно два варианта: 1) посещаем место, фиксируя это вниманием - но НЕ СОВЕРШАЕМ ТАМ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ. То есть промежуточные действия, стоящие в цепочке между посещениями мест силы, выполняются именно ВНЕ этих мест. В этом случае, очевидно, мы привязываемся к магистралям. 2) фиксируем посещение места, затем выполняем в этом же месте какое-то действие. Возможно, этим мы привязываем ЦС к конкретному узлу. Говорю "очевидно", "возможно" - потому что тоже еще не во всем разобрался. Так что все эти вопросы нам надо еще прояснять.
: "moduloogden" : Thu Oct 7, 2004 1:41 am : a first action
Мне понравились объяснения Виго и Миста. К их словам могу добавить
только несколько своих.
Вы должны понять, что создателем мира и всяческих чудес является
внимание человека. Если оно работает по умолчанию в программе
общепринятого описания, мы получаем устойчивую область событий,
собранных вокруг нас. Баба Маша не фиксирует расщепления атома или
рождение сверхновой звезды. Мир бабы Маши ограничен скамейкой у
подъезда, новостями телевизионных программ, половину из которых она
игнорирует, как нереальную для ее окружения. Мир астронома или физика-
ядерщика почти не связан с миром бабы Маши. Но все они включены в
общепринятое мироописание. Отличие только в том, что ядерщик
специализируется на фиксации частиц, а астроном на фиксации звездных
тел. Их отличает специализированная фиксация внимания на элементах
мироописания. Научитесь фиксировать внимание на сейфовских замках, и
вы станете "медвежатником". Научитесь фиксировать внимание на силах
вселенной, и станете магом (магэссой).
Итак, тезисис ?1: мы можем и умеем смещать фокус внимания по всей
области общепринятого мироописания.
Вы можете стать ученым, энэловщиком, зэком, холеной домохозяйкой,
нищим вокзальным педерастом или богатым "пацаном" с золотой цепурой.
Все эти возможности доступны нам в той или иной мере при затрате некоего
количества сил. Я считаю, что мы избрали стать исследователями таких
необычных явлений, как телепортация, дубликация и аннигиляция
материальных предметов (в рамках "укрупненного" общепринятого
мироописания).
Что дальше? На этот вопрос я отвечу позже, а сейчас мы приступаем к
эксперименту. Берем первую ЦС, рассчитанную Мистом, и начинаем
выполнять ее. Цель эксперимента: ввести в ЦС географические элементы -
расположения трех объектов. Давайте пока не будем заморачиваться на
деталях: как ТОЧНО описывать и классифицировать всякие разные
частности. Оставим это дело для потомков. Я хотел бы показать вам
главное: чем отличается внедрение в ЦС географического треугольника
от внедрения ромба. Посещение мест треугольника АВС отмечайте беседой
или действием. Если вам нужно посетить отдел внутренних дел, можете
поинтересоваться у дежурного, где ставят печать в отпускное
свидетельство. Мол, к вам приезжает родственник-мент, а их отпускные
свидетельства заверяются печатями по месту прибытия, чтобы сотрудники
не шелмовали с проездными билетами. И так далее. Смело входите во
взаимодействие с "силой" выбранных мест. Если вы окажетесь на рынке,
то торгуйтесь. Если в магазине, то пробуйте товар. То есть,
схема "вошел-вышел" не годится.
Помните, что вы проводите ваш эксперимент. Это не мое задание и не
коллективный труд, где можно похалявить. Все, что вы делаете, вы
делаете для себя. Но в качестве поощрения я буду делиться с вами
нажитым знанием.
Виго
Отчет о поездке.
Как я уже упоминал раньше, мне надо было смотаться в Москву, дабы получить причитающиеся мне за безупречно выполненную работу денюжки. Цепочку, соответственно, составил бубновую, примерно в конце первой трети расположил треугольник сил. Ими я выбрал три московских вокзала - Казанский, Ленинградский и Ярославский. В Москву приехал в половине восьмого утра и сразу пошел в поход по вокзалам. Отмечал посещение вокзала, затем в здании вокзала выполнял какое-то флаговое действие. Потом снова вернулся на Казанский вокзал - не столько для того, чтобы замкнуть треугольник, сколько чтобы убить лишний час времени. Дальше поехал по делам, в итоге - если говорить о деньгах - все сложилось даже лучше, чем ожидал. То есть свое целевое назначение цепочка выполнила с блеском. Но: во всем остальном мне в эту поездку довольно-таки не везло. Такое впечатление, что после того, как я выбрал бубновую силу, все остальные силы на меня обиделись. :)) Что касается цепочки, то ее ритм был на удивление рваным. Казалось, что работает какой-то плохо смазанный механизм: прошел мертвую точку, колесики закрутились, все зашевелилось - люди бегают, процесс идет. Потом бац, опять пауза. Ждешь, ждешь, потом новый рывок и т.д. И если до вокзалов я еще выдерживал заранее составленный график, то дальнейший ход цепочки от меня уже совершенно не зависел. То есть вела меня именно она, а не я ее, весь составленный график был поломан. Нужных людей не оказывалось на месте, я бежал по другим адресам, и так далее. В конце концов всё как-то неожиданно сложилось - чем я еще до сих пор удивлен - хотя понервничал изрядно.
И еще одно: у меня есть подозрение, что уже одно только наше намерение включить в цепочку места силы оказывает воздействие на всю цепочку. То есть влияние оказывается СРАЗУ - а не после того, как мы посетили места силы. Хотя это пока только предположение. Теперь попробую выполнить цепочку Миста.
: "moduloogden" : Sat Oct 9, 2004 1:45 am : Re: синхронизация
Йоко - время это концепция человеческого ума. Она не выражает
истинную реальность. Она лишь скрепляет элементы мироописания.
Поэтому ты прав. Прошлое не всегда порождает будущее, и будущее часто
влияет на прошлое.
По большому счету, я могу сказать, что основными элементами текущего
общепринятого мироописания является "симпатия" и "номинал". Иногда мы
отмечаем элемент "трансцендентность", который срывает общее
мироописание и вставляет в него куски "необычного" или
даже "невозможного". Есть подборки всяких чудес, и там прекрасно
видно, что случаев трансцендентности навалом.
Пасьянс Медичи построен на основе двух главных элементов. Но с
помощью этой системы трудно телепортироваться или работать с
преобразованиями событий. Почему?
АЛЛЕ! ЭТО ОТКРОВЕНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Потому что ПМ разработан для сложения события и только. Если мы хотим
создать систему для перемещений объектов или их метаморфоз, нам
нужен ДРУГОЙ пасьянс, который бы работал не на сложение событий, а на
перенос какой-либо "карты" через группы других "карт". Мы с Мистом
пытались подогнать под эту задачу уже существующий ПМ, но у нас
получилась какая-то заумь. Все должно быть проще.
Фактически, наши исследования как раз и ведут в данном направлении. В
конечном счете мы должны создать техномагическое устройство,
выполняющее функции маггических порталов.
Виго.
Меня не оставляет мысль, что применение пасьянса - этого ли, другого - это все равно тупиковый путь. Попробую объяснить свою точку зрения.
Для начала попробуем понять: какой результат нам нужен, чего мы хотим добиться? Научиться транспортировать грузы, открыть сеть платных порталов по всему миру? Вряд ли. Меня интересуют именно мои собственные умения, у меня нет стремления облагодетельствовать человечество. И цель - или одна из целей - данного практикума для меня звучит так: научиться мгновенно перемещаться из одной точки пространства в другую. Можно называть это порталами, мне больше нравится термин "транзит". Портал ассоциируется с чем-то искусственным, транзит же является естественным элементом мира. Отсюда видны два принципиально разных подхода: создавать порталы - или научиться пользоваться уже существующими. Мне ближе именно второй путь, он кажется мне естественным. Чтобы напиться, можно вырыть колодец. А можно просто подойти к ручью.
Идем дальше. Если исходить из сетевой структуры мира, то напрашивается очевидный вывод: весь этот мир пронизан сетью транзитов. Они существуют здесь и сейчас, вокруг нас - всё, что нам нужно, это научиться находить эти транзиты и пользоваться ими. Интуиция подсказывает мне, что транзитом может быть любая вещь, любой элемент окружающего нас мира. Ведь не существует отдельных вещей, всё это - части целого. Я уже приводил пример с деревом - если провести срез через крону, мы увидим сотни не связанных между собой кругляшков-срезов. Но на деле все они связаны между собой - чтобы увидеть это, достаточно уйти от плоскости, введя третье измерение. Так и мир окружающих нас предметов - все они связаны между собой, все связано со всем. Значит, и любая точка пространства связана со всеми точками пространства. Нам нужно просто прояснить закономерности этих связей и научиться ими пользоваться. Зачем нам техномагические устройства, когда можно использовать в своих целях естественную сетевую структуру мира? Ведь даже у КК есть примеры таких путешествий, он называет их путешествием по темному морю осознания. У него же упоминается о путешествиях с использованием воды, подобные же сведения я встречал в публикациях об украинских казаках-характерниках - в преданиях говорилось о том, что воин-маг мог исчезнуть даже в ведре с водой. Наконец, КК же описывает использование для перемещений удаленной позиции сновидения - это тоже один из вариантов перемещения.
Вот я и думаю - что правильнее: создавать какие-то устройства, вплоть до неких сооружений из камней или металла - или носить свой портал с собой :)) - то есть уметь мгновенно уходить в любую точку этого или иных миров, пользуясь естественной сетью транзитов? Да, я не знаю, как это делать - но уверен, что во всем этом можно разобраться. Опять же, если я просто чего-то не улавливаю или что-то неправильно понимаю - объясняйте...:))
ЗЫ: да, и еще - может, прежде чем переходить непосредственно к порталам, стоит до конца разобраться с первой частью практикума? :)) Мне так еще с этими силами многое непонятно. Сегодня вот подумал, что с тем же успехом можно ввести в ПМ такие силы, как землю, воду, воздух и... и что-то еще. Огонь, или дерево. Наверное, лучше дерево - то есть растения. Получим четыре масти, а их уже можно вставлять в ПМ. И это уже будут не силы - силищи!!! :))
: "moduloogden" : Sat Oct 9, 2004 5:39 pm : постановка задачи-1
Сначала несколько ответов на ваши письма:
Я не буду связываться с Ноде и Масяней. Они были активными элементами
вашего окружения. То есть, ваше личное состояние предполагало и
позволяло их наличие. Затем они вышли из круга вашего общения. Значит
ваше личное состояние не предполагает и не позволяет общения с ними.
Я думаю, что вы можете решить проблему сами, если создадите среду и
условия для возобновления контактов.
Теперь о нашем наболевшем.
Итак, существует неисчислимое множество законов Орла и неисчислимое
множество потенциальных событий. Это мы назовем атомным супом мага.
Хакеры, то бишь мы, просекли, что основными принципами взаимодействия
сил являются "симпатия" и "валентность" (или номинал, как вы любите
говорить). Так как материал по этой теме изначально пришел из
сновидений и там упоминался ПМ, то некоторое время исследования
программы реала опирались на этот инструмент. Фактически, он
предполагал сложение событий. Здесь важно понять, что структура ПМ (4
масти, 36 карт) - человеческая. Наверное, можно создавать инструменты
на любое количество мастей (или сфер приложения для нашего внимания
или "симпатий") и на любое количество номиналов (или валентностей).
Но ПМ воплощает не все законы Орла, а только те, которые "складывают"
события.
Что значит "складывают"? Эти законы Орла "упаковывают" события в один
файл. Было у вас 36 файлов, мы их запаковали в один .rar (или в
один .pm). Этот файл можно разложить снова на ЦС, но в дальнейшем в
программе реала он будет представлять собой сжатый файл и хвост для
сцепления с другой ЦС - 2 карты.
Естественно, программа реала не может работать только на сложении
событий. Конечно, если мы произведем пересмотрим жизни и наведем
порядок на острове тональ, у нас появится куча свободных ресурсов. Мы
соберем длинющие ЦС в два знаковых события и сэкономим кучу личной
силы. Но этим нужно серьезно заниматься. Мы "шаровики". Мы хакеры, и
нам нужен трикс, чтобы не париться над пересмотрами в темных ящиках.
То есть, нам нужно просечь програму реала, найти F5, F6, F7, F8 и Esc.
Упс! Ко мне пришел человек. Допишу письмо попозже.
: "moduloogden" : Sun Oct 10, 2004 4:28 pm : re:
Произошла небольшая путаница. Мы будем продолжать наши эксперименты с
географическими презентациями сети. Сейчас мы работали с
треугольником. И здесь, если подходить к делу исследовательски, можно
было выяснить влияние конфигурации треугольника на насыщенность ЦС
силой. Чем отличается действие прямоугольного треугольника от
равностороннего? Как влияет высота? Основание? И так далее? Но
поскольку большого интереса к этому нет, давайте перейдем к ромбу.
Итак, нам нужно:
а) выяснить чем ЦС с треугольником отличается от ЦС с ромбом?
б) как влияет на ЦС выбор силовой диагонали с учетом того, что ромб
вытянутый (т.е. вы можете нацелить силовой воздействие по короткой и
длинной диагонали)?
Теперь о поднятых мной теоретических вопросах:
Они не подменяют наши исследования и идут параллельно. Что здесь
важно отметить? ПМ является инструментом. Естественно, он в одних
сферах плох, в других хорош. Как микроскоп. Орехи колоть можно и
микробов изучать. Но в сфере кулинарии у него почти нет применения.
Мы получили ПМ в материале, пришедшем из сна Спама. ПМ классно
помогает почувствовать магическую сущность мира. Он помогает входить
в контакт с силами. Еще он безопасен.
С другой стороны, как я уже говорил, ПМ описывает только сложение
событий. И Виго правильно молвит, что мы сейчас могли бы создать
более абстрактную и обширную концепцию взаимодействия сил. Например,
взять и описать возможные модули для других программных инструментов.
Вот ПМ, что он делает? Он проводит "сложение" по принципу попадания
события между двумя одинаковыми валентностями или симпатиями, причем
событие тоже имеет статус валентности + симпатии. Ладно, нас
интересует перемещение чего-то в чем-то. Значит, что-то (среда,
камера клапана, 2 пространства до портала и после портала) должно
иметь две конфигурации с определенными балансами симпатий и
валентностей. И чего-то (объект перемещения, сам клапан, космический
корабль, летящий с Земли на Марс) переходит из первой конфигурации во
вторую. Как сие возможно? Запросто в концепции голографической
вселенной. Здесь главное - четко выставить конфигурации.
Пример: почему яблоко упало на голову Ньютона? Потому что
конфигурация концепции "верх" и конфигурация концепции "низ"
настроена так, что любой предмет перемещается сверху вниз.
Я предлагаю, в качестве параллельной ветки наших исследований,
попытаться создать "новую физику", которая описывала бы известные нам
явления не с позиции массы, ускорения и сил, а с позиции симпатий и
валентностей. То есть, я предлагаю описывать события неким "хэдером"
типа *тип взаимодействия***конфигурация 1*** конфигурация 2*, где
типами взаимодействий могут быть: обмен объектом (перемещение),
копирование объекта (дубликация), изменение статуса объекта
(превращение) и т.д. Конфигурация 1 и 2 должны включать в себя наборы
всех симпатий и валентностей, участвующих в процессе взаимодействия.
Зачем нам эта фигня? Это будет новое мироописание (одно из миллиардов
возможных), которое позволит нам воплощать новые намерения. Имеет ли
новая физика что-то общее с любовью к человечеству? Нет. Она будет
реализацией поступков людей знания. И мы на этом пути станем людьми
знания. Не парнем, который любит "это", и не девушкой, которой не
нравится "то". Мы обретем иной статус для мира и его описания. Не
рутовский, но уже и не юзеровский. Фактически, это будет хороший
сдвиг ТС. И еще это будет хорошее приключение в вашей жизни.
Однако мое предложение никак не помешает проведению наших
экспериментов с силовыми конфигурациями географических объектов. Я
просто хочу показать вам, что дихотомия технического и магического
подходов решается на более абстрактном уровне с помощью создания
техномагического подхода. И еще я прошу вас выполнять этапы
экспериментов. К примеру, Сэм, занявшись математическими выкладками,
может упустить главное - контакт с духом, контакт с силами. Я
сторонник практики. Мне пофиг чем мы займемся дальше - созданием
телепорта или изобретением аннигилятора. Все это только этапы на пути
знания, и они должны проходиться, а не рассматриваться виртуально.
Так что к делу, господа.
: "moduloogden" : Tue Oct 12, 2004 2:42 am : Re: Мисту
-- In mogden@yahoogroups.com , "vigo1225" wrote:
> Долго думал, чего же здесь не хватает, и пришел к
> выводу, что нет некоего вектора направленности - то бишь силы,
> которая бы не только направила перемещение в нужную сторону, но и
не
> дала процессу пойти в обратную сторону.
В точку!
В современной физике мы ограничены "силами". Если удастся проникнуть
в это понятие и заменить его "пространствами" и "состояниями", мы
можем получить хороший результат.
По ромбам:
В отличие от многих треугольников, это более гармоничная фигура.
Ромбы и круги использовались друидами для перемещений в пространстве.
Не заменяйте реальную географию воспоминаниями. Воспоминание под
контролем разума и тоналя. Нам же необходимо включение нагваля. Иначе
не будет прыжка. Робм и круг - это оптимальные конфигурации для
порталов. Они достойны изучения.
О Сети:
Сеть не аналогична географической карте или глобусу. Вы это знаете по
собственному опыту. Можно пройти из Москвы в Читу пешком. Это один
путь, состоящий из одного пространства. Можно доехать до аэропорта,
сесть в салон самолета и вылезти в аэропорте Читы. Это второй путь,
состоящий из трех пространств. Можно добираться на попутках, и это
будет третий путь с большим количеством пространств. Фактически,
любое пространство можно описать ромбом или кругом. Мы видим, что
пространства могут быть стационарными и динамическими. Динамическое
пространство можно использовать для перемещения по любым сегментам
Сети. Существуют искусственные и естественные динамические
пространства. Возьмите, к примеру каток на горке или цунами или
ураганный ветер. Они отличаются от машин и самолетов, но являются
такими же динамическими пространствами (ДП). Существуют и особые
естественные ДП, о которых мы не знаем. Они не воспринимаются нами,
но существуют. Сейчас мы попытаемся войти с ними в контакт.
Виго - Мисту
Мист, записать можно. Но здесь опять все тот же вопрос - насколько это корректно. Суть в том, что законы не могут противоречить друг другу. Влиять друг на друга - могут, но противоречить - нет. То бишь если пуля попадает в бронежилет, она или пробивает его, или нет. И всё! Теперь берем закон сложения по симпатии и валентности, реализованный в ПМ. Он отражает какой-то закон, определяющий сложение элементов именно таким образом. Соответственно, они или сложатся именно таким образом, или - если масть и номинал не совпадают - не сложатся. Значит, другого варианта при данном расположении элементов у нас быть не может ??? Именно это я и имею в виду, когда говорю о некорректности других вариантов. То есть схема "две одинаковых карты с одной между ними" уже занята, ее алгоритм сложения определен. Вторая карта накрывает первую, и никак иначе. Значит, надо искать какие-то другие алгоритмы. Кстати, у меня складывается впечатление, что гораздо проще реплицировать предмет, чем перенести его в другое место. В первом случае нам нужно добиться синхронизации, резонанса двух пространств. Похоже, это можно сделать даже с обычной цепочкой ПМ. Во втором случае этот трюк не проходит, там нужно что-то иное...
: "moduloogden" : Thu Oct 14, 2004 2:04 am : re
А давайте рассмотрим другие пасьянсы. Один из них берет колоду
событий и раскладывает их по 4-м мастям в порядке убывания или
возрастания валентностей. Кажется "Косынка". Имеются пирамидальные
пасьянсы. Все они, как и ПМ, складывают события, но по другим
принципам. Что если существует забытая традиция, в которйо пасьянсы
остались как зашифрованные откровения о законах вселенной? Типа Таро?
Какие практические приложения мы можем получить от такой постановки
задачи?
: "moduloogden" : Fri Oct 15, 2004 2:55 pm : напоминалки
Мы устроили наше исследование для того, чтобы ввести в реестр
географические отражения СЕТИ. Это можно сделать, поюзав их с помощью
ПМ. Дальнейшая задача - использование географического отражения СЕТИ
для перемещений в пространстве. Это наша главная задача. Новая
физика - просто дополнительная тема. Не сходите с первоначального
курса. Когда мы введем в реестры "местную личную СЕТЬ", мы сможем
использовать ее законы. Пока в наших реестрах (мироописании) нет
местной СЕТИ, мы используем законы общепринятого мироописания и ходим
на своих двоих. Не забывайте об этом.
Чудо рядом, но нужно создать условия для его проявления.
СИ:
Давай теперь по аналогии представим, что мы, проживая
жизнь, не всегда завершали цепочки событий: брались за
какое-то дело и бросали его; испугавшись, не набили
обидчику морду; не помогли другу, когда он об этом
просил; запутались между двух девушек -- короче, не
построили дом, не посадили дерево, не вырастили сына
(или как сказал Фоменко, не построили тещу, не
вырастили живот, не посадили печень и почки). Таким
образом, где-то в нашем тонале осталось множество
незавершенных дел и комбинаций событий.
Мы можем представить эти брошенные и "не переваренные"
куски двумя способами:
) как непрерывную цепь, созданную из незавершенных
компонентов. Эта цепь иногда сокращается. То есть,
происходит какое-то событие, которое запускает систему
сложения это цепочки. Бах! Неожиданно нам звонит
старый друг, или мы узнаем о какой-то тайне из
прошлого. Короче, что-то в цепочке незавершенных дел
сдвигается, и она немного изменяется. Но, в основном,
такая цепь лишь наращивается с годами. А на каждый
элемент такой цепи тратится личная сила. Наш "силовой
генератор" вынужден питать эту цепь. Чем она длиннее,
тем больше ее сопротивление, и тем больше энергии она
потребляет (закон Ома).
Как сокращать такую цепь? Можно отщипывать по одному
нерешенному событию с конца к началу, т.е. от
настоящего момента к прошлому. Типа "завершать свои
земные дела". Этот процесс очень длительный и
мучительный. Можно использовать трикс и представить,
что цепь незавершенных событий и дел составлена из
массивных блоков. Тогда мы можем сокращать эту цепь
работой с блоками. Например, вспомни, как ДХ работал у
своего тирана и получил пулю. Там был целый блок
событий. Позже, бенефактор ДХ велел ему воспроизвести
этот блок еще раз. И ДХ снова попал на работу к своему
тирану, причем точно воспроизведя прошлый "нерешенный
блок событий". Цепочка сдвинулась с тормозов, и этот
фрагмент разрешился.
Но мы можем сказать, что человек действует в
нескольких сферах жизни. То есть, он формирует
несколько ЦС -- причем, некоторые из которых
совершенно независимы друг от друга. Тогда мы
представляем "не переваренные" куски нашей жизни:
) как несколько цепочек событий. Как теперь сокращать
их? Я предложил сталкерам хакерос небольшую задачу.
Допустим, мы с тобой решили поработать над моментами,
где сила обстоятельств (Тп) закупорила какие-то наши
начинания. Имея программу, составленную нашей группой
программистов, мы можем быстро получить ту или иную
матрицу ПМ, которая подогнана под начало 6п+Тп (или
п+Тп или 8п+Тп или 9п+Тп и т.д.) Наделяем элементы
матрицы простенькими значениями. Выполняем эти
сформированные цепи за короткий срок (в день по
две-три ЦС). Затем принимаемся за серию 6к+Тп, 7к+Тп,
к+Тп и т.д. Затем 6Б+Тп, 7Б+Тп, 8Б+Тп и т.д. Затем
ч+Тп. 7ч+Тп, 8ч+Тп и т.д. Соответственно мы
"простукиваем" завал нашей жизни. А после этого кусок
за куском разгребем его.
Что это дает? Во-первых, цепь нерешенных проблем
начинает заметно сокращаться, что приводит к повышению
энергетического уровня. Это выражается в подъеме сил,
удачливости прозрении великих истин. Во-вторых,
начинают исчезать хронические болячки, типа язв,
зашлакованности организма и его старения. В-третьих,
ты получаешь неописуемый опыт по взаимодействию с
опять же неописуемой субстанцией жизни. В-четвертых,
ты время от времени начинаешь проваливаться в
"коридоры или тоннели времени". В-пятых, у тебя
появляется чутье на ход прошлых и будущих событий. Ты
как бы начинаешь их "видеть". В-шестых, :в-седьмых, :
в сто шестьдесят седьмых:
Начни, и тебя потащит в нужном направлении.
: "moduloogden" : Sat Oct 16, 2004 4:06 pm : места
Мист правильно говорить. Мельтешить у всяких внутренних органов на
глазах не надо. Мы просто должны набрать различные элементы сети -
несколько треугольников (желательно различных симпатий), несколько
ромбов (желательно больших и малых), несколько многолучевых
образований и т.д. Так получилось, что сейчас мы рассматриваем фигуры
с приоритетом узлов. Значит, далее нужно будет исследовать
магистрали, то есть, биссектрисы, диагонали и прочие штучки. Это и
есть процесс исследования.
Зачем все это надо? Процесс исследования - это музыка разума. Разум
любит такие вещи. Через процесс исследования можно обмануть разум и
заставить его принять новые категории - ввести в реестр мироописания
(реально ввести) новые записи. 80% всего нового приходит в наш мир
через череду исследований.
Основная цель практикума - создать в нашем окружении новый элемент:
географическое выражение Сети. А дальше все будет по вашим силам и
везению. Хорошо отраженная личная Сеть начнет резонировать с СЕТЬЮ.
Введение нового элемента мироописания даст каждому из вас то, что вы
в него вложите. Хотите телепорт, будет телепорт. Хотите места силы,
будут места силы. Фактически, сейчас мы и занимаемся созданием мест
силы. У нас нет традиции древних видящих, и нет ДХ, который таскал бы
вас по городу и показывал, где какая лавка в парке хороша. Мы должны
сделать все сами.
Далее мы объединим локальные сети в сеть группы. Это укрупнение
приведет к следующим феноменам. Но все нужно делать согласованно.
Посмотрите сами. Кто-то из вас попробовал ромб, а другие вообще
ничего не делали. Кто-то по-прежнему не может разобраться с
треугольником. Сумбур в лаборатории! Только четкая синхронизация
позволит нам получить ощутимый результат. Иначе все останется на
уровне: "У меня что-то вроде было", "А у меня ничего", "Ну и хер с
ним".
Бизнес требует, чтобы я ненадолго отлучился. Скажем дней на 5-6.
Предлагаю вам обсудить и отладить процесс исследований. Допустим,
Мист даст вам ЦС с тем же треугольником или ромбом. Все вы выполняете
ее в назначенный день и точное время. Вот уже элемент синхронизации.
Акт группы. Чтобы силы и Сеть увидели в нас активное звено!
Поймите, мне приходится убирать себя из процесса для акцентирования
вашей самостоятельности. Чтобы вы чувствовали себя не школьниками, а
исследователями и равноправными участниками практикума. Основные
акценты и цели расставлены. Пора приниматься за дело.