Грейя :: Краткое Резюме
Суть изложенного Nexus-ом в том, что существуют некие Архетипичные сюжеты повседневности, навязываемые нам Тоналем, Матрицей, (Летунами?). Матрица пользуется “сюжетными ловушками“ с целью взимания «энергетической мзды» с каждого индивидуума в пределах видимости. А «стричь овец», как говорится, легче скопом, поэтому используется стандартный повседневный набор стереотипных действий, как то – поел – доволен – отпустило – тебя постригли. Даже от такого простого действия, как питание человека, Матрица имеет свою долю. Говорю это по личному опыту, так как 2 года работала, где работа – не бей лежачего, имела возможность наблюдать за потоками и играться с Эгрегорами практически всё рабочее время – так вот в послеобеденное время такой «отходняк» наблюдается, и не столько со стороны чел-ов, сколько со стороны Матрицы-наелась, отвалилась. Оставила людишек в покое до следующего «обдиралова».
Процесс примерно можно изобразить таким образом: Матрица – это железнодорожное полотно, люди – вагоны, которые каждый едет по присущей ему в данный момент «сюжетной линии повседневности», параметры которой заранее определены Матрицей, соответственно – это рельсы, по которым она катит каждого человека до развилок, переключателей на другие сюжетные линии, стрелок, в ж/д изложении.
На этих узловых станциях происходит сканирование человека на предмет присущих ему в данный момент качеств, в зависимости от чего его перенаправляют на следующие рельсы с соответствующими ему параметрами.
При подходе вагона (человека) Матрица сканирует состояние человека в данный момент (например, после сильного эмоционального выплеска глупо еще раз загружать человека тем же процессом, потому что после сильного тычка столько энергии как в первый раз от этого не получишь).
Положение человека в данный момент на железнодорожном полотне можно обозначить каким-то значением координат на местности. Вернее, даже не конкретного человека, а положение его Точки Сборки в данный момент.
Но ширина рельса не четко оговорена – значение равно только единице и всё – нет! Есть определённая вариативность в пределах одной заданной полосы от 1 до 2 – например, один человек находится в точке со значением 1,2, другой 1,9, не будет же Матрица корректировать десятые и сотые доли, но вот если чел. выходит за эти рамки, то Матрица императивно корректирует местоположение индивидуума на данный момент.
Но, грубо говоря, кроме рельсов, ведь и между ними есть местность, а следование заданным архетипическим алгоритмам всегда приводит лишь на санкционированные Матрицей (Тоналем) станции. Например – первый рельс – значение от 1 до 2, следующий –значение от 3 до 4, но ведь пространство со значениями от 2 до 3 никуда не делось – оно лишь лежит в пределах видимости Матрицы, куда она не особо обращает внимание, потому что основное стадо, которое она гонит – едет в строго указанных пределах.
Исходя из этого, можно предположить, что существуют два варианта поведения в повседневности, чтобы раскачать свою ТС – это либо правда, вместо пришивания пуговицы, её отрывание – это небольшое колебание с точки зрения Системы, она вполне может и не обратить на это своё внимание, поскольку колебания от этого будут не большие, либо отрывание всех пуговец нафиг, выход голышом, и совершенно, асоциальное, атипичное поведение. Вот здесь колебание будет офигенное, и хотя ваша ТС на время и сдвинется, но Матрица не оставит это незамеченным, и ответит Вам таким резонансом (эхом), что Ваша ТС вывернется наизнанку, если у Вас не достанет сил совладать в этом момент с Матрицей, потягаться с ней.
http://www.dhlab.ru/os/doku.php?id=03_2007:science:13_nexus