Приветствую Вас Гость
Четверг
28.03.2024
23:45

Сонное Царство

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир сновидений » Техники и Материалы Хакеров Сновидений » nexus :: Картография Сюжетных Ловушек (nexus :: Картография Сюжетных Ловушек)
nexus :: Картография Сюжетных Ловушек
ШаманычДата: Четверг, 25.06.2009, 16:37 | Сообщение # 1
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Следуя обычному распорядку дня, я заметил что в течении этого самого дня постоянно сталкивался с периодическими повторами сходных по смыслу групп событий или точнее как я их называю с “сюжетными ловушками”. Учитывая что я старался держать всё в голове, а память у меня фиговая, я умудрился отловить и запомнить лишь два класса “сюжетных ловушек”:
Движение или же легкость выполнения каких-то действий или работы.
Сложности или же какие-то заторы и пробки.

Наличие таких повторов навели меня на некоторые раздумия и на сравнительные аналогии между ПМ, психологическими алгоритмами и повторами (циклами) сюжетов реала. В результате меня осенила любопытная догадка: а что если, блин, в реале тоже свои алгоритмы, может быть какие-то особенные и с чем-то ещё, но всё-таки вполне может быть...

И тогда я стал проводить сознательное наблюдение и эксперимент по изменению циклов сюжетных ловушек. Моя догадка оправдалась: события реала в течении оставшегося дня действительно следовали каким-то периодам (циклам), причём явно существовал некий минимальный набор “смысловых групп сюжетов”, который можно было назвать ещё как “алгоритм Тонали”. Зная что лифт в доме у меня не работает и придётся подыматься по ступенькам, я попытался нарушить порядок этого алгоритма: замедляя своё движение (ходьбу), когда по алгоритму явно должен был легко дойти до дому, и сразу же ощутил то что называется как “проявления Связующего Звена с Намерением”. Это явно был “отклик” Системы на своеобразный “запрос” в виде нарушения. Сработал механизм защиты. Я хотел изменить порядок алгоритма с целью попасть на работающий лифт, но Тональ явно не хотела отпускать меня из рамок своего порядка. Я сделал лишь одну маленькую ошибку: слегка ускорился прямо у лифта. В результате, на одном из этажей лифт просто “встал”! Сработал алгоритм. Хотя конечно он потом поехал, но эффект был прикольным.

С этого момента началась эпоха картографии сюжетных ловушек.

Наблюдая за цепочкой “сюжетных ловушек” (не путать с событиями!) в течении дня, я заметил следующие важные обстоятельства:
Утро начинается с некоторого набора событий (стандартный набор мелких вложенных сюжетных ловушек), которые формируют специфическую сюжетную ловушу - профиль дня! День начинается с загрузки “профиля пользователя”, которая предопределяет, в принципе, “настроение” на весь день. Профиль - это по сути аналог пользовательского профиля с набором личных установок, папок и прав. Профили у человека бывают разными и возможно набор их ограничен для конкретного человека, а может и группы людей, хотя вполне может оказаться и стандартный набор профилей для всех людей.
Сон перезагружает профиль, а значит загружает и новый алгоритм! Забавно, но это наблюдение.
В течении всего дня крутится некоторый алгоритм. Вероятно набор таких алгоритмов для конкретного человека ограничен каким-то конечным числом. Возможно для каждого человека ии же для группы людей, наборы алгоритмом разные, хотя может оказаться что их набор стандартен для всех.
В конце дня (или возможно это при любом засыпании) прокручивается также какой-то “специфический режим”, типа что-ли “сохранение параметров” и “завершения работы”.

Все эти обстоятельства необходимо выяснять!

Приведу пример цепочки “сюжетных ловушек” знакомого мне человека:
http://www.dhlab.ru/os/doku.php?id=03_2007:science:13_nexus


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Четверг, 25.06.2009, 16:37 | Сообщение # 2
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
* запись сна
* проводы любимого на работу
* собирание на работу
# дозвоны по телефону
% эмоциональный срыв, агрессивность
$ прогулка пешком с препятствиями
болтовня на работе в ожидании
дополнитеьное задание и задержка
$ быстрая поездка на автобусе
% расстройство из-за одежды
ожидание работы и проверка заданий
дополнительное задание
# дозвоны по телефону и общение с человеком (в офисе)
сборы уходить с работы
$ поездка на автобусе с комфортом
болтовня на предприятии (фирме)
% сложности и злость
# дозвон до любимого
дополнительное задание и общение с человеком (в офисе)
$ прогулка обедать
общение по телефону с любимым
% стрёмный обед

Комментарии: * - профиль; % - всплеск отрицательных эмоций; $ - прогулка, поездка; # - дозвоны.

В результате анализа можно сформулировать следующий алгоритм, который был прокручен в течении дня:
Прогулка, поездка;
Болтовня;
Ожидание;
Дозвоны и дополнительные задания;
Всплеск отрицательных эмоций.

Наверное, самой первой и основополагающей закономерностью, которую удалось сформулировать за всё это время и которая присуща повседневному миру или точнее миру Тонали (Матрице), является тенденция “сингулярных компенсаций” (назову это пока так!) или “равновесного разнообразия”.

Что я под этим подразумеваю? Я утверждаю что в Тонале, в рамках пространственно-временных ограничений некоторой сюжетной ловушки или события как её элемента, наблюдаются стохастические колебания около среднего любых наблюдаемых параметров или характеристик вообще. Каковы бы случайные отклонения не происходили, они всегда в рамках средних значений. В результате, отсюда следует, что если произошло некоторое событие “A”, то наибольшая вероятность (случиться в течении ближайших следующих интервалах времени) произойти событию “B”, которое противоположно событию “A”, дабы сохранилось среднее значение наблюдаемых свойств Тонали. Как следствие, если мир иной раз и искажается в результате аномалии осознания, он тут же компенсируется противоположной тенденцией. К примеру, как только вы достигли ОВД, тут же происходит поистине невероятная активизация устройства и внутренний диалог становиться просто невыносимым как и тенденции обмусолить достижение ОВД. Тоже самое касательно и сновидений, и иных сдвигов: как только случается аномалия, её тут же похоронят за парализующим влиянием повседневных забот и хлопот по дому, работе и ...

[Фундаментальное начало]
# Итак, Тональ всякий раз старается скомпенсировать события таким образом, чтобы средние характеристики наблюдаемого мира оставались вне аномалий. #

Интересно, кто заинтересован, чтобы мы не замечали аномалии мира?! Неужели опять бабочки и стрекозки...

P.S. Точно такой же принцип в своё время в химии сформулировал Ле-Шателье! Ныне этот закон тесно увязывается с “принципом наименьшего действия“ в теоретической физике.
http://www.dhlab.ru/os/doku.php?id=03_2007:science:13_nexus


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Четверг, 25.06.2009, 16:38 | Сообщение # 3
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Типы Ловушек

В свою бытность, мы, с некой компанией, изучали повседневную реальность через призму того, что мы назвали “сюжетные ловушки”, ну или можно как ситуации. Нами было обнаружено что каждый человека прибывает в каждый момент в той или иной “своей” сюжетной ловушке, а точнее сказать в целом пакете вложенных “сюжетных ловушек”. Причем человек живет как-бы переходя от одной ловушки к другой, образуется так сказать цепь. Хотя цепь здесь малокорректна, так как в действительности речь идет о сбытиях как о частично упорядченном множестве, где “цепь” - это лишь вырожденный случай.

Сами переходы между “сюжетными ловушками” осуществлялись через довольно любопытный момент, которые мы назвали “ключевым звеном” - я вернусь еще к нему. Итак, было обнаружено что сюжетных ловушек существует не так много типов: активные, параллельные и потенциальные. Общее свойство для всех этих типов - возможность вложения.

Итак, к примеру я сижу в комнате и читаю книгу - это обычная активная сюжетная ловушка. В тот момент когда я захотел в туалет, я так сказать начал “генерировать” (”намеривать”) следующую сюжетную ловушку. Пока я не открою дверь из комнаты, я буду продолжать находиться под воздействием текущей сюжетной ловушки. Я открываю дверь и начинается новый сюжет: поход в туалет. Между этими двумя сюжетами: нахождением в комнате и походом в туалет находилось “ключевое звено”, в котором мое “намерение” реализовалось в действие и в котором я собственно произвел выбор между набором возможных сюжетов.

Другой пример: я еду в автобусе, сижу и никого не трогаю. В это же время где-то через пару сидений пьяные парни пристают к молодой девушке. Это пример параллельной сюжетной ловушки, с которой я могу пересечься, если вмешаюсь, тогда мой сюжет измениться и я вовлекусь в новую сюжетную ловушку. Однако я могу не вмешиваться, тогда останусь попрежнему в текущем сюжете.

Следующий пример: предположим я чего-то пообещал кому-то или же мне поручили выполнить задание - это примеры так назывемых потенциальных ловушек. Понятно дело, что любимое дело каждого, это затягивание потенциальных ловушек, так сказать наращивание потенциала ее. Хотя здесь не стоит забывать: чем больше потенциал, тем быстрее события будут развиваится и мощнее - закон сохранения энергии.

Вернусь к “ключевым звеньям”. Когда удалось более менее разобраться в наличии типов сюжетных ловушек, мы задались целью выяснить способы воздействия на них и возможности выбора. Было выясненно что в самой сюжетной ловушке воздействовать на неё - невозможно, однако можно делать это в “ключевом звене”, так же как можно пытаться “вмешиваться” в выбор сюжета из целого пакета, предлагаемого миром.

В итоге мы потерпели поражение, так и не сумев воспользоваться этим знанием. Сюжеты обладают свойством вложенности и в каждый момент времени происходит целый спектр (пакет) сюжетных ловушек различных временных интервалов и типов, однако их число конечно и анализируемо. “Минимальным событием” же можно считать самую внутреннюю по вложенности сюжетную ловушку, обладающую минимальным интервалом. Ей и начинать сопоставлять коды. Следующая по вложенности вверх - иное событие со своим интервалом и соответственно кодом. И так далее...

Кстати, есть гипотеза. Если рассматривать “ключевое звено” как сюжетную ловушку специфического формата, тогда ей тоже можно сопоставить код или гексаграмму, предположив что “крайние” линии двух близких сюжетных ловушек должны образовывать граничные линии гексаграммы для ключевого звена, что таким образом ограничивает варианты их перебора только до вариации внутренних линий. Это существенно может снизить затраты на перевар “белков тонали” - сюжетные линии.
http://www.dhlab.ru/os/doku.php?id=03_2007:science:13_nexus


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Четверг, 25.06.2009, 16:41 | Сообщение # 4
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Грейя :: Краткое Резюме
Суть изложенного Nexus-ом в том, что существуют некие Архетипичные сюжеты повседневности, навязываемые нам Тоналем, Матрицей, (Летунами?).

Матрица пользуется “сюжетными ловушками“ с целью взимания «энергетической мзды» с каждого индивидуума в пределах видимости. А «стричь овец», как говорится, легче скопом, поэтому используется стандартный повседневный набор стереотипных действий, как то – поел – доволен – отпустило – тебя постригли. Даже от такого простого действия, как питание человека, Матрица имеет свою долю. Говорю это по личному опыту, так как 2 года работала, где работа – не бей лежачего, имела возможность наблюдать за потоками и играться с Эгрегорами практически всё рабочее время – так вот в послеобеденное время такой «отходняк» наблюдается, и не столько со стороны чел-ов, сколько со стороны Матрицы-наелась, отвалилась. Оставила людишек в покое до следующего «обдиралова».

Процесс примерно можно изобразить таким образом: Матрица – это железнодорожное полотно, люди – вагоны, которые каждый едет по присущей ему в данный момент «сюжетной линии повседневности», параметры которой заранее определены Матрицей, соответственно – это рельсы, по которым она катит каждого человека до развилок, переключателей на другие сюжетные линии, стрелок, в ж/д изложении.

На этих узловых станциях происходит сканирование человека на предмет присущих ему в данный момент качеств, в зависимости от чего его перенаправляют на следующие рельсы с соответствующими ему параметрами.

При подходе вагона (человека) Матрица сканирует состояние человека в данный момент (например, после сильного эмоционального выплеска глупо еще раз загружать человека тем же процессом, потому что после сильного тычка столько энергии как в первый раз от этого не получишь).

Положение человека в данный момент на железнодорожном полотне можно обозначить каким-то значением координат на местности. Вернее, даже не конкретного человека, а положение его Точки Сборки в данный момент.

Но ширина рельса не четко оговорена – значение равно только единице и всё – нет! Есть определённая вариативность в пределах одной заданной полосы от 1 до 2 – например, один человек находится в точке со значением 1,2, другой 1,9, не будет же Матрица корректировать десятые и сотые доли, но вот если чел. выходит за эти рамки, то Матрица императивно корректирует местоположение индивидуума на данный момент.

Но, грубо говоря, кроме рельсов, ведь и между ними есть местность, а следование заданным архетипическим алгоритмам всегда приводит лишь на санкционированные Матрицей (Тоналем) станции. Например – первый рельс – значение от 1 до 2, следующий –значение от 3 до 4, но ведь пространство со значениями от 2 до 3 никуда не делось – оно лишь лежит в пределах видимости Матрицы, куда она не особо обращает внимание, потому что основное стадо, которое она гонит – едет в строго указанных пределах.

Исходя из этого, можно предположить, что существуют два варианта поведения в повседневности, чтобы раскачать свою ТС – это либо правда, вместо пришивания пуговицы, её отрывание – это небольшое колебание с точки зрения Системы, она вполне может и не обратить на это своё внимание, поскольку колебания от этого будут не большие, либо отрывание всех пуговец нафиг, выход голышом, и совершенно, асоциальное, атипичное поведение. Вот здесь колебание будет офигенное, и хотя ваша ТС на время и сдвинется, но Матрица не оставит это незамеченным, и ответит Вам таким резонансом (эхом), что Ваша ТС вывернется наизнанку, если у Вас не достанет сил совладать в этом момент с Матрицей, потягаться с ней.
http://www.dhlab.ru/os/doku.php?id=03_2007:science:13_nexus


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
FagotДата: Суббота, 04.12.2010, 21:35 | Сообщение # 5
Проснувшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (Шаманыч)
В свою бытность, мы, с некой компанией, изучали повседневную реальность через призму того, что мы назвали “сюжетные ловушки”, ну или можно как ситуации. Нами было обнаружено что каждый человека прибывает в каждый момент в той или иной “своей” сюжетной ловушке, а точнее сказать в целом пакете вложенных “сюжетных ловушек”. Причем человек живет как-бы переходя от одной ловушки к другой, образуется так сказать цепь. Хотя цепь здесь малокорректна, так как в действительности речь идет о сбытиях как о частично упорядченном множестве, где “цепь” - это лишь вырожденный случай.

Ну и чего не согласен ну тогда получается надо сидеть в темной комнате заткнуть памперсами задний проход,и тупо дэбильно думать как не дать развится сюжетной ловушки.Слишком малый перегибает палку.Согласен что наблюдая за реалом просматривается четкое исполнение распорядка дня,даже если ты считаешь ,что у тебя нет не какого распорядка,то тут ты не прав он есть у каждого,то есть это называется привычками,и они образуют цепь твоего распорядка.Добавляю еще ,что ты прогнозируешь текущие дела,вот тут можно сказать и просматриваются те цепочки событий которые сложились ,(энергия не потерена) или остались висяком.Ну с этим работают разные техники ПМ.И еще писавший предлагает бросить вызов Матрице,будем говорить Тоналю.Вызовы здесь не прокатывают,тональ наоборот должен остатся в сохранности,если он будет сломан это означает смерть индивидуума ,или Смешной домик.Поэтому Иван Матвеич(дон Хуан) smile всегда делал то что называется усиление острова Тональ.(очищение).ТОНАЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ КАК СЛЕЗА,МЯГКИМ КАК ПУХ,И ЖЕЛЕЗОБЕТОНЕН(НА ЦЕМЕНТЕ МАРКИ 500)Гы!


Все приходит к тому кто умеет ждать.
 
Форум » Мир сновидений » Техники и Материалы Хакеров Сновидений » nexus :: Картография Сюжетных Ловушек (nexus :: Картография Сюжетных Ловушек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru