Приветствую Вас Гость
Среда
28.06.2017
17:13

Сонное Царство

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Квантовая Магия и Психология » Квантовая Магия » Проект по квантовой телепортации образов (Проект по квантовой телепортации образов)
Проект по квантовой телепортации образов
ШаманычДата: Пятница, 24.07.2009, 07:14 | Сообщение # 1
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
С.И. Доронин
Я попытался набросать методику, которая в какой-то степени могла бы помочь в исследовательской работе по количественной оценке эффектов квантовой корреляции среди группы участников.
Исходил я из того, что методика должна быть простой, всем понятной, легко реализуемой, и к тому же давала бы достаточно надежные количественные оценки.

Цель проекта: отработать методику количественной оценки квантового канала связи между участниками вероятностными методами.
Задача: сравнить (количественно) эффективность квантовых каналов различного типа и указать оптимальный способ создания когерентной команды (квантовой “сонастройки” группы участников).

То, что нелокальные корреляции между людьми объективно существуют, я думаю, здесь никого убеждать не надо. И цель, которая ставится в данном проекте, направлена не на то, чтобы доказать их существование всем “неверующим”. Все равно оппоненты найдут слабые места в методике и не смогут принять выводы о наличии квантового канала связи.

Работа нацелена на то, чтобы отладить методику, способную надежно определять, есть корреляции, или нет.

Но более интересная, на мой взгляд, задача, которая может быть поставлена в рамках данного проекта – это проверка и сопоставление самых различных способов, которые могут быть использованы для квантовой “сонастройки” участников. И, как следствие, становится возможным поиск и разработка новых, более эффективных (оптимальных), способов квантовой корреляции группы участников.

Обращаю особое внимание, что речь идет о количественных методах – сравниваться будут цифры, а не чьи-то личные мнения, ощущения или предпочтения.

Описание методики

Начать можно с наиболее простой методики, которая в дальнейшем может усложняться. Суть ее заключается в том, чтобы вероятностными методами показать наличие (или отсутствие) квантового канала связи между двумя и более участниками.

Самый простой вариант – когда один участник загадывает элемент из некоторого заданного набора, а другие пытаются “уловить” этот образ путем сонастройки с “источником сигнала” по квантовому каналу связи.

Речь идет о сравнении вероятностей правильных ответов, даваемых участниками, с ответами, которые даются генератором случайных чисел. Если есть квантовые корреляции, то математическое ожидание правильных ответов у наших игроков будет меньше математического ожидания случайной величины.
Простыми словами, наличие квантового канала помогает чаще (за меньшее число попыток) получать правильный ответ, по сравнению с классическими игроками, между которыми отсутствуют корреляции. В идеальном случае максимальной квантовой корреляции правильный ответ всегда будет даваться с первого раза.

Таким образом можно ввести количественную характеристику, характеризующую эффективность квантового канала связи. Она будет изменяться от нуля (когда правильные ответы соответствуют случайным угадываниям), до единицы, когда правильный ответ всегда дается с первой попытки в данной серии экспериментов.

Базовые элементы

В качестве набора элементов (образов), подлежащих трансляции и угадыванию, я предлагаю взять характерные образы животных. Для начала можно взять пять образов, например:
Слон
Лев
Медведь
Антилопа
Обезьяна
Образы животных обладают тем преимуществом, что их можно “нагружать” эмоциональной составляющей с характерными чертами этих животных – теми представлениями о них, которые у нас сложились, в том числе на основе книг, кинофильмов, сказок и мультиков. Например:
слон – массивный, неповоротливый, но сильный и мощный, добрый и умный;
лев – царь зверей, благородный, сильный;
медведь – увалень, лежебока, неуклюжий, простодушный, незлобивый и незлопамятный, если его растормошить проявляет недюжинную силу и упорство.
антилопа – грациозная, красивая, стремительная, быстрая, пугливая, резко срывается с места;
обезьяна – веселая, озорная, остроумная, умная, изобретательная и изворотливая.

Если у кого есть замечания по образам и дополнительные характеристики, или кто хочет предложить образы других животных, то, пожалуйста. Необходимо как можно лучше согласовать набор образов и их характеристики, чтобы они всех устраивали, и восприятие этих образов было для всех одинаковым и однозначным.
Желательно, чтобы это были животные, обладающие некоторым характерным внешним признаком (хобот, грива, густая шерсть, рога и т.д.), отличающим их от других животных из набора, а также ярко выраженными индивидуальными чертами характера. Желательно также ограничиться животными с положительными характеристиками.

Практическая реализация проекта

Проект можно начинать с наиболее простого случая изучения парных корреляций. Организуются пары участников. Они обговаривают между собой порядок проведения эксперимента, согласовывают время, договариваются, кто будет транслировать, а кто отгадывать образы и т.д.
Чтобы исключить личные предпочтения, животное выбирается генератором случайных чисел. Тот, кто транслирует (или ведущий), запускает один раз программу (описание см. ниже), и по первому числу определяется животное, образ которого будет транслироваться. Программа выдает пять чисел, от 1 до 5, каждому числу соответствует свой “зверь” по согласованному и утвержденному списку, который в дальнейшем не меняется. Например, если на первом месте в ряду из пяти чисел будет стоять 3, то нужно загадывать “медведя” и т.д.

Естественно, что тот, кто работает в паре, не должен знать, какой образ транслируется и пытается определить, почувствовать, угадать его. На форуме он сообщает свои ответы, а тот, кто транслировал образ, отвечает лишь “да” или “нет”. Таким образом определяется, с какой попытки получен правильный ответ. После того, как ответ получен, ведущий запускает программу и определяет, с какой попытки угадал генератор случайных чисел (номер позиции нужного числа в ряду из пяти чисел), и результат также сообщается на форуме.

После этого животное меняется (снова выбирает генератор) и делается следующая попытка. Таким образом набирается статистика из нескольких попыток угадывания в одной серии экспериментов. Чем больше сделано попыток, тем более точным будет вывод о наличии или отсутствии корреляций. Для одной серии желательно сделать не менее 25 попыток.

Результаты каждой серии экспериментов обрабатываются статистическими методами, и определяется количественная величина, характеризующая меру квантовой корреляции данной пары участников. Сделать это можно аналитически, не используя данные, выдаваемые генератором случайных чисел, но мне кажется, соревноваться с этим “классическим игроком” будет интереснее и выглядит это более наглядно.
http://quantmag.ppole.ru/oldforum/topic.php?forum=8&topic=1


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Пятница, 24.07.2009, 07:15 | Сообщение # 2
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Приложение

Исходник программы на С++

За основу я взял программку для перетасовки колоды карт, вот отсюда:
http://gazette.lrn.ru/lg63/articles/rus-burtch.html

Код:#include
#include
#include
#include

int rnd( int max ) {
return (rand() % max) + 1;
}

int main()
{
srand(time(NULL));

int N=5; //Число карт

int deck[5];
int newpos;
int savecard;
int i;
char q;

for ( i=0; i deck[i] = i;

for ( i=0; i newpos = rnd(N)-1;
savecard = deck[i];
deck[i] = deck[newpos];
deck[newpos] = savecard;
}
printf( "Result: " );
for ( i=0; i printf( "%d ", deck[i]+1 );
printf( "\n" );
printf( "\n" );
cout << "Press ENTER";
cin.get(q);
}

Программа выдает результат в виде:
Код:Расклад таков: 4 3 2 1 5

Каждому числу соответствует свое животное, в данном примере это будут: антилопа, медведь, лев, слон, обезьяна.

Программа запускается в начале каждого эксперимента, и одному человеку из пары (транслятору) сообщается животное для передачи образа (в данном случае это антилопа – первое животное в списке).

После того, как животное угадано напарником, программа запускается еще раз:
Код:Расклад таков: 5 2 4 1 3

т.е. генератор случайных чисел (классический, неквантовый игрок) как бы последовательно выдает свои варианты ответа (обезьяна, лев, антилопа, …) и угадывает с третьего раза (номер 4 стоит на третьей позиции).

Трансляция образа и различные способы создания квантового канала связи

Тот, кто транслирует образ, должен приложить для этого максимум усилий. Желательно иметь перед собой рисунок животного. Кто умеет немного рисовать может сделать набросок. Можно обсудить этот момент и договориться использовать одинаковые картинки.
Затем образ животного визуализируется на “внутреннем экране”. Как можно ярче он насыщается энергией и эмоциональной составляющей, соответствующей характеру данного животного. Чтобы задействовать не только астральный, но и ментальный уровень можно образ сопроводить надписью, напр. “слон”.
После этого образ транслируется одним из способов, который для данной серии экспериментов обговорен заранее с напарником и ведущим.

Можно выделить два основных способа трансляции образа:

1. Прямая трансляция
Старый, испытанный, “дедовский” способ, который заключается в наложении, совмещении транслируемого образа непосредственно с образом человека, работающего в паре, на “внутреннем экране”. Видимо, один из самых эффективных методов, но он не такой универсальный, поскольку для его реализации партнеры должны быть лично знакомы, или нужно хотя бы обменяться своими фотографиями.
К недостаткам такого прямого энергетического воздействия можно отнести то, что здесь происходит внедрение транслируемого образа в энергетическую оболочку напарника, и тот, кому передается образ, должен уметь очищать свою энергетическую структуру от “навешанного” образа перед каждым новым экспериментом. Стирать внедренный образ можно, например, при помощи градиента энергии, т.е. интенсивно прокачивая центральные энергетические потоки.

Чтобы реализовать этот способ, работающие в паре должны хорошо знать и доверять друг другу

2. Косвенная трансляция
Этот способ подсказывает квантовая теория. В физических экспериментах по квантовой телепортации известен метод, который называется “телепортация запутанности”. Суть его в том, что два некоррелированных объекта можно связать квантовым каналом связи (запутать между собой) при помощи дополнительной вспомогательной системы (ancilla), состоящей из коррелированных частей. Когда эти коррелированные части анциллы передаются каждой из двух независимых систем, то последние становятся тоже коррелированными, хотя раньше классически не взаимодействовали друг с другом (не были знакомы ).

В нашем случае реализация этого способа может выглядеть так. Выбирается некоторый вспомогательный образ, например картина или фотография местности (в случае с животными подойдет “кусочек” красивой природы). Эта картинка должна быть у обоих участников. Затем тот, кто транслирует образ животного, накладывает его на картинку (пускает пастись на лужайке ). А тот, кто угадывает, “направляется” на эту лужайку и пытается “разглядеть”, что за зверь там “гуляет”. Перед каждым очередным животным, тот, кто выпускает его на лужайку, должен также “подчистить” местность от следов предыдущего зверя. Можно, например, визуализировать сильный ливень на этой местности.

В отличие от первого способа, этот метод более универсальный – для его реализации нет необходимости в личном знакомстве и какой-либо информации о своем напарнике. К тому же здесь нет внедрения образа в энергетическую структуру человека, т.е. этот способ относительно безопасный. Мне представляется, что его пока можно взять за основу.

Данный метод квантового коррелирования интересен еще тем, что его можно развивать в самых различных направлениях. Например, таким способом можно создать элемент общей реальности на тонком уровне. К этому же методу относится работа над общей картой сновидения у ХС.

Два этих метода – прямая и косвенная трансляция образов являются основными методами. Их конкретная реализация может быть самая различная. Например, может быть как прямая, так и косвенная трансляция образа в сновидении, в зависимости от того, как происходит передача. Если найдется пара опытных сновидцев, то можно провести проверку и этого способа.

К прямой трансляции относятся все методы воздействия при личном контакте (аджна-подавление, гипноз, методы НЛП и т.д.), но нас они пока не интересуют.

В нашем случае можно попытаться опробовать и новые способы реализации квантового канала. Здесь на форуме ( http://www.lonebird.ru/forum/ ) заходил разговор о порталах. Правда, как я понял, реальность пока “протыкалась” градиентом энергии наугад – конечный пункт портала не был привязан к како-то конкретной цели (не был с ней синхронизирован, скоррелирован).
Кому нравятся порталы могут использовать их в качестве технического средства для создания квантового канала связи и передачи образа. При этом портал можно использовать как для прямой трансляции, выбирая в качестве конечного пункта образ напарника (направляя портал, например, по фотографии), а можно и для косвенной трансляции, помещая конечный пункт портала “на лужайке”.

В целом методику я изложил. Детали можно обсуждать и уточнять по ходу дела. Можно попытаться реализовать этот проект. У кого есть желание перейти от слов к делу – присоединяйтесь, просьба только учесть, что работа предстоит достаточно серьезная .

Параллельно проект реализуется на форуме:
http://www.lonebird.ru/forum/
Его обсуждение:
http://www.lonebird.ru/forum/viewtopic.php?t=38

(Добавление)
Чтобы постороннее внимание не мешало участникам эксперимента, создан приватный раздел “Реализация”.
Кто решится принять участие в проекте, получит к нему доступ. Для других этот раздел не видно. Там пары могут согласовывать детали и начинать практическую работу.

Уже есть один кандидат Вл.Травка. Кто составит ему компанию?
http://quantmag.ppole.ru/oldforum/topic.php?forum=8&topic=1


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
ШаманычДата: Пятница, 24.07.2009, 07:16 | Сообщение # 3
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Эниолог
Цитата:Теория без практики штука ненадежная. Всегда может свалится. Только эксперимент - надежная опора для любой теории.

С этим я согласен и тоже думаю об экспериментах. Только, как в физике – есть экспериментаторы и есть теоретики, а поскольку я физик-теоретик, мне привычнее теория . Лезть к экспериментальной физической установке, расталкивать опытных экспериментаторов и учить их работать на хорошо им знакомой установке я бы не рискнул

Цитата:Напишите на бумажке эти цифры, а попытаюсь их угадать
...
Сообщите, когда последовательность цифр будет записана. Для начала, больше пяти цифр не нужно.
...
Дайте отсечку, что числа записаны. Я не гарантирую,что узнаю их все точно, но попробовать стоит, ведь затрат то никаких.

Цифры или числа? Если числа, то из какого интервала?
Если цифры, то один ответ ничего не даст. Даже если Вы угадаете все пять цифр – это ни о чем не будет говорить, поскольку цифр всего десять, и вероятность правильно назвать пять из них не такая уж маленькая, не говоря уже об угадывании четырех цифр. Чтобы подтвердить или опровергнуть наличие квантового канала передачи информации необходимо отгадывание проводить десятки раз. Например, 100 таких попыток будет вполне достаточно для надежного ответа.
Боюсь, что время, которое будет затрачено на проведение одной серии экспериментов, будет не меньше, чем в той методике, которая предложена мною. К тому же для своей методики я уже продумал способ обработки результатов и все необходимые формулы у меня под рукой, а в Вашем случае придется еще над этим ломать голову.

И еще один момент я не уловил: откуда и каким образом Вы будете считывать информацию о цифрах?

(Добавление)
Вл.Травка
Цитата:А бездарные кандидаты типа меня есть?

Здесь у нас, пока нет...
http://quantmag.ppole.ru/oldforum/topic.php?forum=8&topic=1&start=2


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
Форум » Квантовая Магия и Психология » Квантовая Магия » Проект по квантовой телепортации образов (Проект по квантовой телепортации образов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru