Приветствую Вас Гость
Вторник
22.09.2020
11:53

Сонное Царство

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир сновидений » Техники и Материалы Хакеров Сновидений » Сергей Изриги Описание частей сновиденного мира. (Сергей Изриги Описание частей сновиденного мира.)
Сергей Изриги Описание частей сновиденного мира.
ШаманычДата: Пятница, 20.01.2012, 23:48 | Сообщение # 1
Нагваль нах
Группа: Администраторы
Сообщений: 1986
Статус: Offline
Сергей Изриги Описание частей сновиденного мира.

Где в сновидении можно найти спокойные красивые места, в которых можно было бы отдохнуть? Чтобы там не было неприятных существ, агрессии и пр.
... Мне известны только три спокойных места - заповедник, рай и "брошенные земли". Представь в центре карты большое нечто - Город, ниже плотный слой ассоциированных с ним сновидений (как бы шарики на ниточках, идущих из города). Один городской район воплощает в себе "Индустриализацию". Эта часть немного утоплена вглубь тоналя (ее часто путают с первым из Нижних миров). От этой части иди вниз к северу. Когда пройдешь зону катаклизмов (смерчи, торнадо), увидишь какой-то поселок (рыбацкий, дачный, бедный у каждого по разному). Там к тебе присоеднится дружественный спутник (тот, кого ты ищешь). Юнг сказал бы, что ты встретишься с анимусом. Иди еще ниже, через область отшельников (они учат схиме, целебату, и лучше не теряй на них время). Попроси одного из них вывести тебя к их святыни. Сразу за ней начинается небольшой проход в "брошенные земли". Описать их невозможно... Там все родное, близкое, но отчего-то брошенное - красивые замки, спортивные площадки, места, где мог быть счастлив любой человек, но людей там нет. Место глубочайшего умиротворения. Если отсюда ты проведешь диагональ через центр, то на другом конце попадешь в горную или холмистую местность. Она почти в углу карты, и там тоже есть скрытый проход. У меня получается так. Я захожу на балюстраду, которую видел когда-то в детстве в одном из парков отдыха, и попадаю на узкую дорогу. Она увита виноградником, там всегда яркое солнце. Остается забраться на небольшую гору, и внизу начинается тропа в рай. Сам рай у меня небольшой, окруженный кольцом странных зубчатых гор. Там удивительно красиво и покойно. В заповедник обычно попадают на стадии тотального воспоминания. У тебя в сновидениях часто встречается море или большое озеро. Кажется, что оно безбрежное. На середине есть остров, все берега в камышах. Сквозь них надо идти какое-то время. Под ногами топко, по сторонам мелькают какие-то существа (мне все время казалось, что крокодилы), атмосфера довольно неприятная. Но потом ты попадаешь туда, где хранится часть тебя, часть твоей светимости, твоей силы. Эта часть сливается с тобой, привнося в сознание свое знание, воспоминания и т.д.
Для накопления силы не ходи или научись уходить из лабиринтов (любых), из трех последних Нижних миров, из твоего института, старайся избегать (в сновидении) встреч с близкими родственниками и трикстерами (спрайт, который кажется другом, но все время подставляет).
Дом учителей - это блуждающая структура. Находится обычно на северной половине (внизу и немного влево). Он иногда перед зоной катаклизмов, иногда за ней - но неподалеку. Как только начинается ОС, ищи ветер, с намерением, чтобы он унес тебя в нужную часть карты. Попробуй прием Ла Горды (с жидкостью и щелчком пальцами).

Сергей Изриги Перемещении в сновидении;.

О перемещениях в ОС. Имеется несколько способ. Лучший - ветер. Ты создаешь намерение, и оно несет тебя к месту назначения, но ощущается это, как полет в струях ветра или в уплотненном воздухе. В принципе, каждый придумывает себе что-нибудь свое - молнии, облака, линии мира. Я однажды "путешествовал" в воронке тайфуна. Но ж/д (и другие маршрутные линии) имеют в ОС другое немаловажное значение. Они помогают вспоминать. Не столько служат перемещению, сколько "углублению" в себя.
О районе "индустриализации". Он действительно расположен ниже уровня города. Ты все время спускаешься по пологим улицам (обычно на машине или мотоцикле). Всегда только вниз и никогда вверх (то есть, выбраться оттуда можно лишь перейдя в другое сновидение). .

Сергей Изриги Уровни опасности.

0-й уровень - это первый этап составления карты. Летуны и олли о тебе еще ничего не знают. Ты вольна и свободна в своем развитии. Щиты тоналя крепки и нерушимы.
1-й уровень - В твоем коконе образуется брешь. Ты открываешься не только силам нагваля, но и смерти. Она начинает наносить болезненные удары. Ты становишься объектом внимания олли. Они начинают изучать тебя, а ты думаешь, что "едет крыша". Летуны берут тебя под колпак и мочат, как Доренко Лужка. На этом этапе от сновидений отваливается половина адептов. Многие из них уходят с неизлечимыми болезнями ума и тела.
2-й уровень - Смертельная опасность. Контакт с силами и энергиями вселенной требует от человека безупречности и особого настроя. Прессинг летунов настолько сильный, что кажется порою невыносимым. Олли ловят твое внимание, пытаются войти в твою жизнь, и здесь лучшим из негативных исходов являются одержимость, мании и различные новообразования тела (доброкачественные и злокачественные опухли). Худшими вариантами являются плен в лабиринтах (в реальности - кома) или пытки в подвалах ФСБ.
Знаешь, я не предполагал, что наука так неразвита в области ОС. Меня шокировала детская неосведомленность ученых. Я недавно стал членом Ассоциации изучения сновидений, образованной Гарфильд. И вот, просматривая их архивы, я понял, что ученые ни фига не знают об ОС. И ФСБ - не знает. А им хочется. Им хочется по своему развивать эту область. Допустим, мы разработали технику введения спрайтов в ОС. Представь, какие возможности она дает для оперативной работы этих Бондов. Как им не терпится влиять на сновидения людей, запугавая их в стиле Фредди Крюгера или зомбируя на выполнение каких-то приказов. Или вот Док исследовал лабиринты и научился выводить оттуда людей. А что если наоборот? Вводить туда - поглубже? И всех "врагов народа". Жил противный оппонент, гнилил на власть, и вдруг слег в постель навсегда или начал заговариваться.
Поверь, эта опасность не меньше, чем прессинг летунов. Это такие тираны, что лучшего вызова не найдешь. Настоящая Конкиста для сновидящих. .

Сергей Изриги Описание частей сновиденного мира.

Относительно твоего сна с южным городом. Вообрази картину. В пространстве есть некое образование со сложным рельефом - эдакая клякса (Город). От нее во все стороны отходят лучики, на другом конце которых нанизаны шарики (обычно по одному или реже по несколько в ряд). Эти шарики - твои тупиковые сновидения. Они больше ни с чем не стыкуются. Это либо сны о каких-то отдельных местах, где ты была (деревни, дачные поселки и т.д.), либо места, о которых ты когда-то слышала и которые когда-то воображала (незнакомые города и области нашей и других планет). Если намеренно работать с такими сновидениями, то можно пройти вглубь этих пространств. Очень впечатляющие путешествия. Но при составлении карты ты начинаешь понимать, что матрица Города - одна. Она объединяет в себе все города, в которых ты бывала. .

Сергей Изриги Откуда начинать карту.

Но, ты понимаешь, вокруг моего дома все время разное окружение! Я не уверена, что, спустившись по лестнице, я выйду на улицу, на которой этот дом стоит в реальности. Я даже не могу быть уверена, что сама лестница, на которую выходит дверь моей квартиры, ведет на улицу, а не еще куда-то (в подземелье, в другой дом и т.д.).
Я уже где-то писал, что свой дом в сновидении - довольно опасное место. Опасное в смысле отбора энергии. Это некий мистический центр нашего бытия (нашего сознания). Отчий дом на карте снов всегда находится в зоне трансмутаций, и неудивительно, что ты переживаешь то, что описала выше. Поставь дом в центре карты, обведи его кружком и напиши - "мой дом и зона Т" (трансмутаций - непрерывных изменений ландшафта). Начинать лучше всего с граничных областей (с краев карты). Вспомни сны с предельными элементами ландшафта, за которые ты никогда не заходила. Или начни с того гигантского сооружения, о котором ты писала. Это тоже не очень хороший район, но на первых порах можешь сновидеть его сколько угодно (что-то около года). Кстати, тот поселок из бедных хижин или домиков рядом с сооружением - это развивающийся лабиринт (они гады вылупляются и, разрастаясь, углубляются).

Сергей Изриги Строить структуру из пузырей.

Ну вот сегодня, например. Снилось, что я падаю со спутника Земли на Землю. Далеко внизу пейзаж, как он виден с очень высотного самолета - с сотни, возможно, километров над землей - едва проступающий среди облаков. Местность, над которой пролетаем, не угадывается. Ощущение, что лететь еще очень долго, и я пытаюсь сделать из подручных средств парашют-крыло. Со мной еще три или четыре человека. Вдруг мы оказываемся (без перехода, мгновенно) на крыше, точнее, уступе, промежуточной крыше какого-то очень высокого здания. Выше, чем МГУ на Воробьевых горах, раза в два-три. На местность внизу я не смотрю, т.к. не до того. Вокруг ощущение огромного пространства. Крыша сделана из плитки, и плитка качается (плохо приделана). Недалеко я вижу прямо на крыше свой домашний телефонный аппарат. Но дойти к нему очень трудно, т.к. плитка плохо закреплена. Мне хочется позвонить куда-нибудь, чтобы нас сняли отсюда. Пока я пытаюсь добраться до телефона, я оказываюсь "дома" (в самом деле, интерьер совершенно другой), где общаюсь с какими-то девушками. Приезжает мой друг из Америки. и т.д. Ну как это картографировать? И таких снов полно. Один переходит в другой - мгновенно меняется интерьер, окружения, события... Вот и получается что непонятно, как.
На твоем месте, я зарисовал бы окружение высотного здания, присвоил бы этому пузырю номер и отметил, что он имеет непосредственную связь с тем, на чем ты летела со "спутника Земли", и с твоим домом. То есть я получил бы некий центр (дом), от которого идет нить к "Высотке" и далее к "пузырю полета со спутника". Пойми, карты у каждого свои, и степень абстрактности тоже своя. У кого-то ландшафт обычный, строго фиксированный (то есть тональ более менее приведен в порядок). Другие перемещаются из пузыря в пузырь без каких-либо корреляций (соотношений). Но все это ерунда. Главное, ПРОЦЕСС! Создавай молекулярную структуру! Не карту, а структуру из этих пузырей. Но упор всегда делай на объединение сновидений в одно целое. У тебя есть отправная точка - твой дом. Три раза ты описывала мне сны - и везде дом. Вот и плети из него нити сновидений, нанизывай на них пузыри. Будь оригинальной. Ты в сновидениях имеешь такой же статус, как и все мы, остальные. Создавай свой метод приведения тоналя в порядок.
Видишь ли, я начинал составлять карту очень давно. И она, в основном, сложилась у меня за 4 месяца. Другие люди составляют ее годами. Третьи - будут составлять всю жизнь. Наверное, это зависит от вовлеченности в ПРОЦЕСС (!!!). От концентрации внимания не на результате, а на прохождении ПРОЦЕССА (!!!!!!).


Нас забудут не раньше чем в среду к утру)
 
Форум » Мир сновидений » Техники и Материалы Хакеров Сновидений » Сергей Изриги Описание частей сновиденного мира. (Сергей Изриги Описание частей сновиденного мира.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru